Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Золотой гараж
Гараж может стать объектом инвестирования! Узнайте о том, как заключить выгодную сделку, вложив немного денег и получив высокий процент!
Все детали здесь...

Путь к миллиону - Сообщения с тегом "Цели"

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация


 Дмитрий БорисовПервая цель - 200 партнеров в структуре - выполнена
Хорошее событие отмечаю. После старта компании 30 апреля прошло 4,5 месяца. С самого начала я начал строить свою Партнерскую сеть, объяснять своим партнерам как делать то же самое и на данный момент перешагнул рубеж 200 партнеров.

Конечно, как и в любом деле, среди них есть и активные, целеустремленные люди и не активные, которые наблюдают или только постигают основы партнерского бизнеса и продвижения, но это уже отличный результат.

Я уверен, к новому году моя сеть будет насчитывать более 1000 партнеров.

Я к этому стремлюсь сам и Вам желаю того же.
Теги: Активы, Бизнес, Действия, Партнерский бизнес, Партнерство, Цели, Результат Постоянный адрес |  Просмотров: 25 |  Комментариев: 4


 Дмитрий БорисовО Стратегии...
Стратегия - важный элемент любого бизнеса, человека, организации, государства. Но проблема в том, что у большинства этих субъектов нет четкой стратегии и их действия носят бессистемный характер.

Стратегия - это четко спланированная цепочка действий, преследующих в конечном итоге одну или несколько важных целей.

По мере выполнения стратегии реализуется несколько мелких и средних задач, которые сами по себе не имеют столь большого значения вне стратегии, но будучи исполненными, обеспечивают для стратегии (для достижения важных целей) необходимые ресурсы, возможности, средства.

Рассмотрим весь этот процесс на примере стратегии eTerra24. Изучив ее внимательно, Вы увидите цепочку различных действий, тематически не связанных друг с другом, которые и составляют стратегию компании.

Основные цели, которые планируются достич с помощью этой стратегии, конечно же связаны с личными целями организаторов. Это:

- Комфортно проживать в экологически чистом месте планеты

- Обучать детей в альтернативных учебных заведениях, направленных не на поточное воспитание наемных рабочих, а на воспитание творческих личностей и предпринимателей.

- Посвящать много времени любимым делам (хобби).

- Проводить время с пользой для личного роста в команде единомышленников, обучаться, совершенствовать навыки.

- Создать множественные источники дохода для финансирования личных целей.

и многое другое

Однако, при разработке данной стратегии, мы четко понимали, что для реализации этих личных целей важно найти единомышленников, тех людей, которые ставят перед собой подобные цели, и помочь им достичь их целей.

Понимая эту взаимосвязь - ты мне, я тебе - мы остановились на универсальной концепции партнерского бизнеса, где должно быть и обучение и совместные мерояприятия и отдых и инвестирование и организация комфортных поселений в экологически чистых местах.

Тем самым мы создаем команду людей, которые также как и мы хотят достичь подобных целей. И мы уверены, что наша стратегия развития будет многими людьми оценена по достоинству и будет ими воспринята как своя собственная.

Только совместно, единой командой, мы сможем реализовать наши личные стратегии и достичь поставленных целей!
Теги: Бизнес, Отношения, Партнерство, Планы, Цели, Стратегия Постоянный адрес |  Просмотров: 33 |  Комментариев: 14


 Дмитрий БорисовТри уровня целей
Хотел написать про важность стратегии, но уверен, что нужно начать писать о целях, чтобы объяснить стратегию.

Любая деятельность человека должна иметь цель. И имеет. У каждого человека. Другое дело, что уровни этих целей - очень разные. И вот мне хотелось бы выделить три основных уровня, которым, на мой взгляд, должны соответствовать цели каждого человека, но на практике не соответствуют, т.к. второй и третий уровень зачастую просто отсутствует.

Первый уровень - текущие цели. Текучка.

Это тот уровень, где решаются в основном всякие бытовые вопросы и другая мелочевка, в которой большинство погрязает по самое нехочу. Как закончить рабочую неделю и провести выходные, где взять деньги на очередной платеж по кредиту, как получить повышение по службе и увеличение зарплаты, куда съездить в отпуск, что приобрести на квартальную и ежегодную премию, в какую школу отправить ребенка учиться, какие учебники купить, как скопить денег на автомобиль или другую покупку… Многим кажется, что эти вещи очень важны, но важны они от того, что отнимают много времени на их решение и еще их просто очень много. Подавляющее большинство людей с этого уровня и не вылазит.

Второй уровень - важные цели.

Это цели, принципиально меняющие нашу жизнь, мышление, дающие возможность приобретать дорогие вещи, быть не стесненным финансами, получать в свое распоряжение больше времени. Сюда можно отнести создание собственного бизнеса (именно бизнеса, как системы), значительное повышение личной конкурентоспособности, достатка, сюда же можно отнести обучение детей в престижных вузах для получения образования НЕ наемного сотрудника, личностное развитие, творчество, очень высокая карьерная должность, политическая деятельность. Достижение важных целей позволяет выйти из серой массы обывателей, управлять собственной жизнью и влиять на жизнь близких людей.

Третий уровень - глобальные жизненные цели. Миссия.

Очень не многие доходят до этого уровня. И даже как Вы увидели, политическая деятельность находится НЕ в этом уровне. Политики - это люди, на которых огромное влияние оказывает их имидж, избиратели и кукловоды.

Глобальные жизненные цели связаны с нашим предназначением (оно не заключается, на мой взгляд только лишь в продлении рода и посадке деревьев). Миссия человека связана не только с его личностью и близкими ему людьми, она распространяется на гораздо большее число людей, влияя на них, двигая ими, изменяя их цели и жизненный путь, делая мир лучше или хуже. Еще одна черта миссии в том, что она тесно связана с целями других людей давая им свою энергию и получая еще большую энергию взамен.

Сюда можно отнести создание и продвижение идеологии, определенного образа жизни, политических и неполитических движений (в идеологическом контексте). Отличный пример этому - жизненная цель Ганди в освобождении Индии от англичан.

Но существуют и цели, которые по существу схожи с миссией, но ей не являются. Вот например, изобретение Тимоти Бернерсом-Ли интернета очень подходит под третий уровень целей: это и глобальность и влияние на множество людей, изменение их стиля жизни… Но при всем этом, создание интернета не является Миссией Тимоти. Миссия должна быть осознанной человеком, т.е. должна еще до реализации быть им очерчена в своем сознании. А мог ли знать Тимоти о том, куда приведет его затея? Уверен, что нет, т.е. не было у него сознательного стремления к тому, что мы имеем сейчас, в отличие от Ганди, у которого изначально была конкретная цель, им полностью осознанная.

Если рассматривать цели человека с этих трех позиций (при условии, что он уже осознал их все), то можно увидеть, что каждый предыдущий уровень по отношению к последующему выглядит уже не как ЦЕЛЬ, а как ЗАДАЧА.


Цитата
Я недавно приводил пример в приватной переписке. К примеру на деревообрабатывающей фабрике нужно сделать партию табуреток. Это цель. Бригадир распределяет ЗАДАЧИ: одному делать царги, другому точить ножки и т.д. И у конкретного человека появляется ЦЕЛЬ: выпустить за определенное время определенное количество табуреточных ножек, а также текущие задачи: подготовить инструмент, рабочее место, сырье, выпустить определенную норму продукции в день…


Вот так наши цели трансформируются одна в другую и дают нам определенные ориентиры. Видеть всю картину лучше в перспективе, для этого смотрим на цели третьего уровня (ну для кого сложно, то второго) и все остальные приводим в соответствие. Чтобы одна достигнутая цель была лишь текущей задачей для цели последующей.
Теги: Цели Постоянный адрес |  Просмотров: 19 |  Комментариев: 2





«   Январь 2009   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Лучшие сообщения