Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Реклама
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...
|
Путь к миллиону - Сообщения с тегом "Реклама"
|
Многие наши партнеры задаются вопросом: как продвигать товары и услуги eTerra24, не владея рассылками и блогами.
Постараюсь ответить на этот вопрос и приведу несколько простых, но эффективных способов.
#1 Автоответчик почтового ящика.
Очень простой способ сообщить о Вашем предложении каждому человеку, кто пишет Вам письмо. При чем, эти люди уже знают Вас (в основной своей массе) и поэтому Ваше предложение будет для них более интересным, чем предложение незнакомого человека.
Все что нужно для этого сделать - настроить свой почтовый ящик таким образом, чтобы он посылал автоответ тому человеку, который Вам отправил письмо.
Содержимое автоответчика может быть таким:
Цитата
Рад приветствовать Вас!
Сейчас я занимаюсь продвижением своего Партнерского бизнеса,
который дает каждому человеку множество бизнес-возможностей:
* Обучаться интернет-бизнесу у опытных предпринимателей
* Зарабатывать на продажах интересных обучающих товаров
* Продавать собственные товары и услуги
* Получать несколько видов вознаграждения
* Использовать множество готовых бизнес-инструментов
Это совершенно новая концепция, которая строится на основе
Партнерских программ по принципу "Выигрывают ВСЕ!"
Кстати, Вы можете узнать об этом и многих других возможностях здесь:
http://login.eTerra24.com/business/
С уважением, ФИО
http://login.eTerra24.com/
|
Еще вариант:
Цитата
Привет!
Я сейчас занят - читаю обучающий курс про создание Партнерского бизнеса в инете. Если интересно, смотри здесь:
http://login.eTerra24.com/business/
|
#2 Подпись в письме
Тоже делается в настройках почтового ящика. Простой пример:
Цитата
С уважением, ФИО
P.S. Читаю книгу Авденина о том, как справиться с нехваткой денег в семье: http://eterra24.ru/sales/azbuka/?p=ID
Нашел как минимум 5 идей для увеличения своего дохода
|
#3 Участие в тематических сообществах
Отличный способ в процессе общения продвигать товары и услуги. У тематических сообществ очень большая аудитория, много различных обсуждений и споров.
Найти такие сообщества в любой социальной сети не сложно. Вот примеры:
http://www.livejournal.ru/communities
http://blogs.mail.ru/catalog/
Для участия в сообществе нужно зарегистрироваться на сервисе и подключиться к интересующему Вас сообществу.
Важное правило! Никогда не пишите открытую рекламу. Учитесь методам скрытой рекламы. Прежде всего продвигайте себя, а через свой профиль - свои предложения.
#4 Рекламное предложение в социальных сетях
Я сделал просто: в одноклассниках разместил несколько рекламных блоков. Когда меня спрашивают: "Как дела?" - отвечаю: "Отлично, читаю такую-то книгу (ссылка). Впечатляюсь от своей тупости и упущенных возможностей.".
#5 Комментирование в блогах
Бизнес в интернете делается на общении. Не реклама, не баннеры, а именно общение и знакомства определяют успех.
Общайтесь на блогах известных в рунете людей, оставляйте комментарии и за одно свою партнерскую ссылку (http://login.eTerra24.com/business/)
Напоследок...
Взрывного роста бизнеса при использовании этих простеньких приемов не будет, но небольшой прирост все же появится. Однако, это лишь начало... В дальнейшем стоит обзавестись более результативными инструментами и приемами (http://eterra24.ru/communication/articles/2014.html)
|
|
Второй день анонса "Деревенского риэлтора". Привожу блиц-отчет.
Лидирует по количеству входящих посетителей Алексей Веригин - 3170 посетителей на сайт товара. Однако, я по-прежнему убежден, что САР не дает результатов в виде продаж. Алексею стоит задуматься о действенных методах продаж.
Второе место в продвижении мое (Дмитрия Борисова) - 160+ посетителей. На данный момент у меня 4 заказа и один из них оплачен.
Третье место принадлежит Сергею Бабич - 32 посетителя.
Сергей Макаров же отступил на четвертое место - 9 посетителей за сегодня.
К сожалению я не могу сходу просмотреть у кого из активных партнеров какое количество новых клиентов и заказов, т.к. это может сделать только Андрей Панфилов - наш программист, виртуозно владеющий всеми премудростями нашего сайта, поэтому не привожу статистику по заказам, сделанным по партнерским реф. ссылкам. Эти партнеры могут сами просмотреть данную статистику в своих офисах.
Еще восемь партнеров также продвигают эту книгу, но с очень небольшими результатами (всего по нескольку посетителей).
К ним вопрос: что мешает Вам получить лучший результат чем есть сейчас?
Неактивность партнеров, конечно удручает, но мы будем делать все, чтобы наши партнеры улучшали свои навыки и результаты.
Успехов нам всем!
|
|
Закончился первый день анонса отличной книги Владимира Авденина об инвестициях в загородную недвижимость "Деревенский риэлтор". Хочется поговорить немного об итогах этого дня.
Не смотря на то, что партнерам было заранее сообщено об анонсе и подготовлены были соответствующие рекламные материалы, включились в процесс далеко не все.
Понятно, что в делах действует правило Паретто: 20% действий дают 80% результата. 20% партнеров заработают 80% денег
Но тут даже правило Паретто отдыхает.
Включились в продвижение активно только 9 человек. Это видно по статистике входящих реф.ссылок.
На первом месте - Алексей Веригин. По его ссылке - более 3 тыс. заходов, но сдается мне, что сделаны они были в основном через системы активной раскрутки SAR, что в принципе не приводит к результату. Хотя, я могу ошибаться. И хотелось бы ошибаться..
На втором месте - я (Дмитрий Борисов): почти 300 заходов по ссылке, реклама давалась на блоге и в рассылках.
На третьем месте Сергей Макаров с 20-ю входящими ссылками.
Собственно, на этом и все, остальные практически не показывают результатов (1-7 посетителей).
А ведь в отличие от многих других книг в нашем каталоге, книга "Деревенский риэлтор" еще не засвечена в рунете, является совершенно новой и уникальной, у нее очень известный автор и анонсируется на два дня раньше чем у автора, Владимира Авденина. При этом книга не из дешевых и дает неплохую премию при продаже.
Общие итоги анонса пока делать рано, но уже сейчас видно кто как относится к продвижению и, соответственно, к своим результатам.
Мой респект Алексею Веригину и Сергею Макарову. С Вами мне очень приятно сотрудничать.
Уверен, другие наши партнеры сделают выводы и мне будет с ними также приятно сотрудничать. Ведь цель сотрудничества в коммерческой деятельности - финансовый результат.
Успехов Вам, партнеры!
|
|
Прямая реклама не работает. Правило: купи, потому что ты получишь такие-то выгоды - не работает. Потребители устали от рекламы, создаваемой тысячами изощренных маркетологов и рекламистов в конкурентных потугах. Стоимость такой рекламы увеличивается благодаря конкуренции, но часто она даже рекламный бюджет не окупает. Все это естественно отражается и на стоимости товара.
Так что делать? Что работает?
А все просто: часто вы посещали ресторан или смотрели фильм только потому, что его вам рекомендовали знакомые? Я часто пользуюсь теми или иными услугами и товарами только по рекомендации тех людей, кого я хорошо знаю и кому доверяю.
Отсюда и вывод: рекомендации работают, при чем, очень эффективно и многие именно на их основе создают огромный бизнес.
А если это работает, значит это нужно использовать!
Всем участникам партнерских программ, в частности, eTerra24, я рекомендую: прежде чем что-либо попытаться продать - изучите это сами и на основе полученных впечатлений составьте рекомендацию. Естественно, аудитория, которой Вы рекомендуете что-либо, должна вам доверять, иначе, грош цена той рекомендации.
Итак: доверие аудитории, получаемое за счет регулярного общения и публикации Вами интересного материала + искренние рекомендации = успех в продвижении товаров.
В eTerra24 имеется достаточное количество платной и бесплатной информации. Мы стремимся к тому, чтобы она была полезной, и нашим партнерам было не стыдно ее рекомендовать. Прежде чем продвигать все это - знакомьтесь с этой информацией, ведь большую часть ее можно получить совершенно бесплатно и порекомендовав ее получить достойное вознаграждение.
Вот список наших обучающих курсов:
http://eterra24.ru/course/business_way/ - курс PDF о партнерском бизнесе.
http://eterra24.ru/course/interview_avdenin/ - интервью с финансовым консультантом Владимиром Авдениным.
http://eterra24.ru/course/article_course/ - курс Александра Доценко об использовании статей для увеличения своих бизнес-возможностей.
http://eterra24.ru/course/152soveta/ - бесплатная электронная книга по личным финансам.
Множество людей их уже изучили, а сколько из них составили свои рекомендации?
Если есть желание достичь успеха - изучите и порекомендуйте другим.
Вот лишь несколько отзывов о наших платных товарах: http://eterra24.ru/communication/forum/forum6/
А ведь покупателей среди партнеров было значительно больше...
Каждый прочитавший этот пост, сможет сам сделать выводы из очевидного. Я считаю, что успех состоит в том, чтобы делать простые действия регулярно.
Начните свои действия с написания рекомендации и публикации ее для своей аудитории. Также стоит оставить ее и на форуме в разделе отзывов и в своем блоге.
|
12.08.2008 19:54:17
Дмитрий Борисов: Визитки eTerra24
|
|
Уже пару недель назад появились наши виртуальные визитки, которые можно устанавливать на своих сайтах и блогах, сделанных на сторонних сервисах. Вот я на своем основном блоге сделал такую:
http://borisov-blog.linkz.ru/2008/07/24/278/
Очень рекомендую всем, т.к. это:
1. Ненавязчивая реклама
2. Краткая информация о Вас
И то и другое полезно в продвижении бизнеса.
Взять свою визитку можно партнерам eTerra24 здесь:
http://eterra24.ru/gp/office/mybusiness/reklama.php
|
Теги: Визитка, Реклама
|
Постоянный адрес | Просмотров: 20 | Комментариев: 1
|
|
|
|
|
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|