Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Трудности с деньгами?
Узнайте из интервью с финансовым консультантом о том как улучшить свое денежное положение, даже если Вы живете на одну небольшую зарплату...
Получить интервью...

Путь к миллиону - Сообщения с тегом "Авторы"

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация


 Дмитрий БорисовКак и каких авторов подключать к системе
Довольно давно я написал первый пост в этот блог, в котором немного поговорил о планах. За время, прошедшее с момента публикации мы с партнерами многое обсуждали по поводу развития компании и бизнеса, пришло много новых идей...

Совсем недавно (30 апреля) мы официально дали старт компании eTerra24. И хотя многое еще не реализовано, главное, что есть у нас конкретные цели, видение процесса их достижения и необходимые ресурсы для всего этого.

Фактически, сейчас мы предлагаем сотрудничество с нами, основываясь только на одну идею, т.к. у нас еще нет эксклюзивных товаров, нет большой сети для выгодного сотрудничества с крупными поставщиками...

Но у нас есть желание такого сотрудничества и некоторые механизмы и инструменты, о которых я сейчас попробую рассказать.

Одной из ключевых идей в сотрудничестве является идея пожизненной оплаты партнерам за товарооборот привлеченных к сотрудничеству авторов (разработчиков товаров и услуг).

Суть этой идеи в том, что партнер получает процент от всей прибыли, полученной от реализации товаров и услуг привлеченных им авторов. Это отличный механизм мотивации партнеров для поиска новых поставщиков товаров и услуг. При чем, чем больше поставщик даст комиссионных в сеть, тем выше прибыль партнера, который этого поставщика подключил к системе.

Авторам, в свою очередь, мы можем предложить механизм продвижения их товаров через нашу партнерскую сеть, где обучение продвижению, организация инфраструктуры, мотивация партнеров, ведение учета и т.д. осуществляется нашей компанией.

Наш сервис создан таким образом, что и авторы и партнеры получают необходимый инструментарий в виде web-офиса, в котором отображается партнерская и клиентская сети и статистика по продажам, в том числе и статистика продаж товаров конкретного автора.

Итак, мы видим точку пересечения трех интересов:

Компании нужны авторы качественных товаров и услуг на которых партнеры строят свой партнерских бизнес, а авторы получают увеличение товарооборота за счет сетевого способа продаж.

Теперь стоит немного поговорить о процессе поиска авторов и диалога с ними.

Важно понять, что сейчас приоритет в поиске авторов, чьи товары и услуги соответствуют определенным критериям.

1. Тематика

Это прежде всего обучение, связанное с личностным ростом, финансами, освоением онлайнового бизнес-инструментария.

Это также ПО, связанное с сайтостроением и онлайновой рекламой.

Это и различные онлайновые сервисы или сообщества с платным членством.

Т.е. любые товары, соответствующие целям деятельности компании (личностный рост и развитие навыков с целью повышения конкурентоспособности конкретного человека).

2. Формат

Не смотря на то, что у нас имеется возможность осуществления доставки физических продуктов, на старте мы не стали вносить их в каталог, т.к. для нас предпочтительно "обкатать" систему на цифровых товарах, для которых не требуется доставка (клиент самостоятельно скачивает товар с сервера после покупки). Я рекомендую обратить внимание именно на товары, которые соответствуют этому критерию.

3. Ценообразование

Стоит понимать, что продажа единицы товара должна приносить прибыль как самому автору, так и партнерам и компании. Величина распределяемой прибыли напрямую влияет на заинтересованность партнеров в продаже данного товара. Исходя из этого можно смело утверждать, что интересным для продвижения товаром может быть такой товар (или услуга), у которого низкая себестоимость (например у тех же цифровых товаров) и высокая рыночная оценка в совокупности с востребованностью.

4. Специфика применения товара (услуги)

Существуют товары широкого потребления и товары узкой специализации. К примеру, персональные компьютеры ориентированы на широкую аудиторию, а радиостанции УКВ-диапазона, приравненные к спец. технике ориентированы на узких круг потребителей в числе которых в основном гос. учреждения типа МВД, МЧС и т.д. Чем шире аудитория и чем проще в применении конкретный товар, тем проще строить на его основе потребительские и дистрибьюторские сети, а следовательно, это напрямую влияет на уровень дохода всех участников процесса.

5. Продаваемость

Важно понимать, что для продвижения некоторых товаров достаточно разместить рекламный блок на сайте с соответствующей партнерской ссылкой, а для продвижения других - требуется длительное обучение с полным изучением специфики применения. На этапе старта предпочтительно работать с первой категорией товаров, т.к. простота продвижения товаров может легко быть дублирована каждым новым партнером.

6. Эксклюзивность

Конечно мы заинтересованы в том, чтобы товары были не только востребованы и легко продавались, но при этом были еще и эксклюзивными, т.е. не продавались их полные аналоги в других местах. Очень трудно на данном этапе получить эксклюзив на дистрибуцию, т.к. автора интересует прежде всего товарооборот и на эксклюзив он может пойти только тогда, когда наша дистрибьюторская сеть сможет дать ему очень большой товарооборот. Поэтому этот пункт имеем в виду, но не руководствуемся им.

Вот пять основных критериев, по которым следует оценивать потенциально интересные для компании товары чтобы начать диалог с автором об их интеграции в систему eTerra24.

Теперь стоит сказать о самом диалоге с потенциальным автором (разработчиком товаров и услуг).

Определившись с товаром, познакомившись с ним, поняв его качество и выгоды, прикинув соотношение себестоимости и цены, можно вступать в диалог с потенциальным автором.

В самом начале диалога нужно четко дать понять, что Вы - не сотрудник и не представитель компании eTerra24, но Вы являетесь партнером компании и пишите (общаетесь) с потенциальным автором исходя из личных интересов и интересов компании.

В процессе диалога нужно четко определить выгоды автора от сотрудничества с eTerra24, но не гарантировать ему каких-либо точных цифр товарооборота.

К выгодам можно отнести следующее:

- увеличение товарооборота за счет продажи товаров автора через растущую и постоянно обучающуюся дистрибьюторскую сеть eTerra24

- предоставление автору полной статистики по продажам

- предоставление автору полноценного и автоматизированного сервиса приема платежей за его товары и услуги

- снятие с автора задачи по продвижению товара (т.к. этим занимается компания и партнерская сеть)

В процессе диалога важно получить данные о возможных комиссионных, которые будут отданы автором в партнерскую сеть, а также обсудить имеющийся опыт продаж данного товара или услуги.

Также важно определить вариант продвижения.

На данный момент мы можем предложить конкретному автору два варианта продвижения

1. Товар включается в общий каталог товаров и услуг в соответствующий по тематике раздел. Партнеры компании получают обучающую информацию о способах продвижения данного товара или услуги и начинают продвижение в числе других товаров и услуг.

2. Для товара (или линейки товаров) создается полностью самостоятельный сайт с индивидуальным дизайном, сервисами (форум, FAQ, сервис техподдержки, каталог товаров) на основе ПО Битрикс. Данный сайт интегрирован с основным сайтом eTerra24, но имеет собственное управление (админский раздел). Партнерская программа сайта идентична партнерской программе компании eTerra24 и партнерские сети на обоих сайтах (а в перспективе на всех аналогичных сайтах) взаимосвязаны.

На созданном сайте благодаря действующей партнерской программе автор товаров и услуг может самостоятельно строить партнерскую сеть и продвигать через нее свои товары и услуги. Также в продвижении участвует и вся партнерская сеть eTerra24, а компания организует на сайте специальное обучение продвижению данных товаров и услуг.

В итоге, получается внешне независимый, но входящий в общую сеть сайт, цель которого продажа товаров и услуг определенной тематики или определенного автора.

После того, как автор определился с вариантами продвижения и выбрал для себя конкретный, можно передать работу с автором сотрудникам компании. Для этого достаточно обратиться в техподдержку с указанием всей полученной в процессе диалога с автором информации и своего партнерского ID. Автору же следует сообщить о том, что далее с ним будут работать сотрудники компании.

Сотрудники компании в результате переговоров с автором определят конкретные механизмы партнерства, автор будет зарегистрирован и подключен в структуру пригласившего его партнера.

Если я что-то упустил или у вс есть уточняющие вопросы, пишите в комментарии или в техподдержку. Благодарю за внимание.
Теги: Бизнес, Действия, Партнерство, Партнерский бизнес, Авторы, Руководство Постоянный адрес |  Trackbacks: 0 |  Просмотров: 106 |  Комментариев: 3





«   Январь 2009   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Лучшие сообщения