Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Реклама
Золотой гараж
Гараж может стать объектом инвестирования! Узнайте о том, как заключить выгодную сделку, вложив немного денег и получив высокий процент!
Все детали здесь...
|
Путь к миллиону - Сообщения с тегом "Активы"
|
Хорошее событие отмечаю. После старта компании 30 апреля прошло 4,5 месяца. С самого начала я начал строить свою Партнерскую сеть, объяснять своим партнерам как делать то же самое и на данный момент перешагнул рубеж 200 партнеров.
Конечно, как и в любом деле, среди них есть и активные, целеустремленные люди и не активные, которые наблюдают или только постигают основы партнерского бизнеса и продвижения, но это уже отличный результат.
Я уверен, к новому году моя сеть будет насчитывать более 1000 партнеров.
Я к этому стремлюсь сам и Вам желаю того же.
|
|
Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.
Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.
Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.
Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.
Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:
Простой инструментарий
Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.
В этот набор входит
- Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.
- Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.
- Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.
- Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров.
В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.
Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье "Четырехкомпонентная система продвижения".
Однообразность и простота действий
В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.
Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.
Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:
- Ведение блога (публикация заметок на нем, обсуждение).
- Анонсирование материалов блога в рассылке, привлечение аудитории на блог для обсуждения и на презентационный сайт для совершения конкретных действий.
- Обучение партнеров на форуме через личный опыт.
- Постпродажное обслуживание и общение с клиентом.
Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос "о чем писать и где брать новые идеи". В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей.
Регулярность действий
Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.
Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.
Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.
К примеру (упрощенный план):
- каждый рабочий день 1 час на проверку почты, общение на блоге и форуме
- в понедельник подготовка материалов для размещения на блоге и форуме
- во вторник выпуск рассылки с анонсом материалов блога (сервис subcribe позволяет настроить автоматический выпуск рассылки с контентом из RSS-ленты блога)
- в среду дополнительное время на диалог с читателями и партнерами
- в четверг подготовка материалов для размещения на блоге
- в пятницу анализ проведенных действий, планирование на следующую неделю
Повторяемость действий другими людьми
Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача - правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.
Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.
На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.
В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно - все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.
Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!
P.S. Не забывайте о проходящем конкурсе на лучшую статью
|
24.01.2008 21:22:34
Дмитрий Борисов: Прежде чем приступить к пути, нужно его спланировать
|
|
Для того, чтобы приступить к планированию, нужно оттолкнуться от того, какие возможности предоставляет eTerra24 своим партнерам и откуда берутся деньги.
Первая возможность заработать - продавать товары и услуги.
Вторая возможность заработать - строить партнерскую сеть.
Третья возможность заработать - стать автором товаров и услуг и продавать их через партнерскую Сеть.
Ну и четвертая возможность заработать - привлекать авторов или обучать Партнеров тому, как создавать товары и услуги и получать комиссионные с их товарооборота.
Отлично.
Попробую рассмотреть все четыре возможности и определить приоритеты.
Чтобы продавать товары и услуги - их нужно сначала включить в каталог. Хоть переговоры с потенциальными авторами ведутся, но авторам нужно показать актив компании - Партнерскую и клиентскую Сеть. Пока нет большой Сети партнеров - хороших авторов будет трудно пригласить к сотрудничеству.
Рассмотрим второй пункт - Партнерская сеть. Т.к. МЛМ-компаний и партнерских программ довольно много в инете и у каждой свои возможности, простым бизнес-предложением в данном случае не обойтись. Эффект будет слабый.
Придется вспомнить о ранее изученных правилах для открытия проекта и привлечения заинтересованной аудитории, которые я узнал из отличной книги Боба Бастиана "Секреты мощного старта", переведенной Павлом Берестневым.
Кстати, очень полезная цитата из книги:
Цитата
Ваша основная цель (особенно на начальных этапах развития вашего бизнеса) состоит не в том, чтобы заработать миллион долларов на продажах какого-либо одного товара. Она состоит в том, чтобы использовать первые релизы для наработки необходимых ресурсов, опираясь на которые, вы в дальнейшем станете извлекать солидные прибыли из релизов дополнительных товаров. |
1. Пригласить к сотрудничеству людей, уже владеющих большими подписными листами и имеющих влияние на свою аудиторию. Сделать этим людям уникальное и выгодное предложение. Через этих VIP-партнеров сделать предложение их аудитории.
- составить список кандидатур
- составить список выгод для VIP-партнеров от такого сотрудничества
- спланировать время старта и действия каждого
2. Всей приглашенной аудитории предложить что-то ценное и бесплатное, дабы вызвать интерес этой аудитории и через такую возможность знакомить с Партнерским бизнесом.
- дать полезный материал за подписку
- организовать конкурс с ценными (денежными) призами и в результате получить полезный контент
- организовать взаимодействие аудитории со специалистами информационного бизнеса. Например, предоставить возможность каждому зарегистрированному посетителю задать вопрос успешным интернет-предпринимателям.
3. Донести до новых партнеров информацию о том, как работать со своей аудиторией и приглашать ее к участию в Партнерском бизнесе, в том числе, приглашать авторов (разработчиков) товаров и услуг.
4. Иметь товар с БОЛЬШОЙ комиссией для партнеров и ограниченным сроком продаж (предложение, действующее только на период старта).
Пока на этом закончу. Продолжение следует...
|
Теги: Планы, Активы, Бизнес
|
Постоянный адрес | Trackbacks: 0 | Просмотров: 53 | Комментариев: 0
|
|
|
|
|
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|