Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Реклама
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...
|
Путь к миллиону - Сообщения с тегом "Результат"
|
Приветствую, уважаемые партнеры!
Хочу рассказать Вам о самых прибыльных товарах в нашем торговом каталоге, которые приносят с продажи наибольшую прибыль.
Права на тиражирование и продажу DVD-фильма "Макияж Для Тебя".
http://eterra24.ru/franchise/
С личной продажи - 1120 руб.
С продажи сделанной Вашим партнером - 2520 руб.
Создание блога под ключ (включая домен и хостинг)
http://eterra24.ru/e-store/catalog/273/2240
С личной продажи - 750 руб.
С продажи сделанной Вашим партнером - 1680 руб.
Как составить личный финансовый план
http://eterra24.ru/sales/finplan/
С личной продажи - 279 руб.
С продажи сделанной Вашим партнером - 628 руб.
Деревенский риэлтор
http://eterra24.ru/sales/realtor/
С личной продажи - 138 руб.
С продажи сделанной Вашим партнером - 310 руб.
Как видите, выгодно не только продавать лично, но и ОБУЧАТЬ своих партнеров тому, КАК продавать. Ведь с их товарооборота Вы будете получать значительные комиссионные, даже больше, чем с личных продаж.
Для того, чтобы продавать, нужно научиться нескольким важным вещам:
1. Формировать свою партнерскую ссылку.
Ссылка формируется просто: к адресу товара нужно дописать свой партнерский ID вот таким образом:
Код
ID - это Ваш идентификационный номер партнера, который можно увидеть здесь: http://eterra24.ru/gp/office/mybusiness/
2. Писать рекламные продающие тексты
При написании продающих текстов не "грузите" читателя прямой рекламой, пишите в виде рекомендации, рассказывайте о выгодах клиента после приобретения товара. Очень много о написании эффективных рекламных текстов можно узнать из книг в этом разделе: http://eterra24.ru/e-store/catalog/249/
Конечно же, для написания действительно эффективного продающего текста необходимо знать рекомендуемый товар лично.
3. Увеличивать свою аудиторию и ее доверие к Вашим предложениям
Ваша аудитория - это основной источник Ваших партнеров и клиентов. Друзья и знакомые в социальных сетях, читатели Ваших блогов и посетители сайтов, получатели Вашей рассылки - это все те люди, на которых Вы оказываете свое влияние, которые доверяют Вам и прислушиваются к Вашему мнению и Вашим рекомендациям.
Основное правило в работе с аудиторией - честность и открытость.
Используйте бесплатные сервисы рассылок, обменивайтесь рекламой, наращивайте свой подписной лист, занимайтесь SEO-оптимизацией и SMO-продвижением. Все это поможет регулярно увеличивать аудиторию, а значит и объемы продаж и партнерскую структуру.
В скором времени нас ждет очень много хороших и прибыльных товаров. Но не нужно ждать будущего, нужно действовать сейчас.
P.S. Дополнительные рекламные материалы находятся здесь:
http://eterra24.ru/gp/office/mybusiness/promo/
Дополнительные рекомендации по продвижению находятся здесь:
http://eterra24.ru/communication/forum/forum3/
|
|
Сегодня моя партнерская сеть по численности перешагнула рубеж в 500 человек. Эта цифра отображает не лично подписанных мной человек, а вообще всей моей структуры. Но от этого не менее приятно. Число партнеров растет, люди обучаются, получают новые знания и отрабатывают навыки... все это не может не радовать...
Успехов нам всем!
|
|
Многие наши партнеры задаются вопросом: "Как увеличить прибыль в партнерской программе eTerra24, используя собственные ресурсы".
Многие люди имеют и блог и сайт и рассылку, но используют их возможности далеко не в полной мере. Часто размещают не эффективные рекламные блоки или ссылки на не эффективные страницы сайта eTerra24...
Здесь я буду проводить мини-тренинг-консультацию по теме более эффективного использования и монетизации ресурсов наших партнеров.
Каждый партнер может написать список имеющихся у него ресурсов, я их проанализирую и напишу свой вариант монетизации конкретно для этого партнера.
Пишите в комментарии, будьте активны и Ваши результаты будут значительно выше.
Обязательное требование: данные мной рекомендации нужно будет выполнить. Иначе, зачем тратить мое и свое время...
|
|
В контексте партнерского бизнеса хотелось бы поговорить на тему получения (или не получения) комиссионных партнером за повторные заказы привлеченного клиента.
Среди партнерских программ существует два подхода к рассматриваемому вопросу.
1. Вознаграждение партнеру начисляется за разовую покупку товара клиентом.
Рассматриваемый вариант предполагает привлечение клиентов партнерами и получение вознаграждения только за первый заказ. При этом автор формирует клиентскую базу и все другие в том числе и последующие товары анонсирует (продвигает) среди имеющихся клиентов самостоятельно, не выплачивая прибыль партнеру, приведшему клиента с этих последующих заказов.
Данный вариант также предполагает более высокие партнерские комиссионные и часто низкую стоимость товара. Это сделано для усиления мотивации партнеров привлекать клиентов автору, но при этом не смотря на большой процент, реальная прибыль из-за низкой стоимости товара может быть незначительной.
2. Вознаграждение партнеру начисляется за все покупки, сделанные привлеченным клиентом.
Клиент, после перехода по партнерской ссылке при оформлении заказа обязательно проходит регистрацию, заносится в базу и привязывается к конкретному партнеру. Клиенту открывается личный аккаунт, через который он и оформляет все свои покупки.С товарооборота этого акаунта и начисляются комиссионые партнеру.
В отличие от первого варианта, как Вы можете заметить, второй вариант предполагает открытие аккаунта для клиента, это служит для жесткой и постоянной привязки клиента к приведшему его партнеру для учета и выплаты вознаграждения.
Комиссионные с продаж в таких партнерских программах имеют примерно одинаковый процент на все товарные позиции и могут быть несколько ниже чем в партнерских программах первого варианта.
Конечно, существуют и разновидности партнерских программ со своими особенностями.
Когда мы создавали партнерскую программу eTerra24, мы исходили из того, чтобы наши партнеры получали комиссионные за любые финансовые операции привлеченных клиентов и партнеров. При этом, не важно, когда эти операции будут произведены, т.к. первым делом мы открываем клиенту его аккаунт, где он и совершает все свои операции.
|
|
Третий день анонса "Деревенского риэлтора" и вновь блиц-отчет.
Первое место по-прежнему у Алексея Веригина с его трафиком от САР - почти 500 посетителей и нулевой результат. Не целевая аудитория, краткосрочный просмотр страницы... результата по определению быть не может. Надеюсь, Алексей читает этот пост и делает выводы.
Второе место вновь мое (Дмитрия Борисова) - около 90 посетителей, часть рекламных возможностей отработана, но сегодня взялся за новые ресурсы, посмотрим, какой будет результат в ближайшие дни.
Пока использую собственные рассылки, свой блог, на сторонних ресурсах не размещал информацию.
В продвижение включилась Екатерина Бокитько и заняла третье место по результатам сегодняшнего дня - около 40 посетителей на сайт книги. Екатерина сейчас в отъезде и только по этому активно не включилась в продвижение. Иначе она всех нас бы за пояс заткнула со своими креативными идеями продвижения
Сергей Макаров вновь на четвертом месте как и вчера - 20 переходов.
Сергей Бабич на пятом месте - 9 посетителей.
Думается, что оба Сергея лишь незначительно проработали свои рекламные возможности и не смотря на то, что среди рекламных материалов было два готовых письма, которые должны высылаться в рассылке одно за другим с интервалом в 24 часа, это не было использовано (как я думаю).
Считаю, что в рассылке нужно к аудитории с предложением обращаться неоднократно, чтобы,
- во-первых, запомнилось,
- во-вторых, если не прочитал раньше или прочитал и забыл или прочитал, сходил, посмотрел и не определился, то чтобы однажды прочитал, зашел и принял решение...
Однажды на семинаре рассказывали об успешном лидере, который одному и тому же человеку делал множество предложений (штук двадцать) пока тот не принял решение. Принятое решение оказалось в итоге судьбоносным и принесло большой успех тому, кто это предложение принял.
Мне тогда не понравилось то, что человек назойливо и многократно делал это самое предложение. Однако, на самом деле он делал его каждый раз уникально, прощупывая интересные для человека темы, всегда в разном контексте и однажды все же зацепка была найдена.
Вот это профессионализм и это искусство продвижения, которому стоит научиться каждому, кто пророчит себе большой бизнес.
В заключение хочется отметить, что Анастасия Чашина, переходов по ссылке которой на продвигаемый сайт я вообще не зафиксировал, сделала сегодня продажу книги, с чем я ее и поздравляю
|
|
Второй день анонса "Деревенского риэлтора". Привожу блиц-отчет.
Лидирует по количеству входящих посетителей Алексей Веригин - 3170 посетителей на сайт товара. Однако, я по-прежнему убежден, что САР не дает результатов в виде продаж. Алексею стоит задуматься о действенных методах продаж.
Второе место в продвижении мое (Дмитрия Борисова) - 160+ посетителей. На данный момент у меня 4 заказа и один из них оплачен.
Третье место принадлежит Сергею Бабич - 32 посетителя.
Сергей Макаров же отступил на четвертое место - 9 посетителей за сегодня.
К сожалению я не могу сходу просмотреть у кого из активных партнеров какое количество новых клиентов и заказов, т.к. это может сделать только Андрей Панфилов - наш программист, виртуозно владеющий всеми премудростями нашего сайта, поэтому не привожу статистику по заказам, сделанным по партнерским реф. ссылкам. Эти партнеры могут сами просмотреть данную статистику в своих офисах.
Еще восемь партнеров также продвигают эту книгу, но с очень небольшими результатами (всего по нескольку посетителей).
К ним вопрос: что мешает Вам получить лучший результат чем есть сейчас?
Неактивность партнеров, конечно удручает, но мы будем делать все, чтобы наши партнеры улучшали свои навыки и результаты.
Успехов нам всем!
|
|
Закончился первый день анонса отличной книги Владимира Авденина об инвестициях в загородную недвижимость "Деревенский риэлтор". Хочется поговорить немного об итогах этого дня.
Не смотря на то, что партнерам было заранее сообщено об анонсе и подготовлены были соответствующие рекламные материалы, включились в процесс далеко не все.
Понятно, что в делах действует правило Паретто: 20% действий дают 80% результата. 20% партнеров заработают 80% денег
Но тут даже правило Паретто отдыхает.
Включились в продвижение активно только 9 человек. Это видно по статистике входящих реф.ссылок.
На первом месте - Алексей Веригин. По его ссылке - более 3 тыс. заходов, но сдается мне, что сделаны они были в основном через системы активной раскрутки SAR, что в принципе не приводит к результату. Хотя, я могу ошибаться. И хотелось бы ошибаться..
На втором месте - я (Дмитрий Борисов): почти 300 заходов по ссылке, реклама давалась на блоге и в рассылках.
На третьем месте Сергей Макаров с 20-ю входящими ссылками.
Собственно, на этом и все, остальные практически не показывают результатов (1-7 посетителей).
А ведь в отличие от многих других книг в нашем каталоге, книга "Деревенский риэлтор" еще не засвечена в рунете, является совершенно новой и уникальной, у нее очень известный автор и анонсируется на два дня раньше чем у автора, Владимира Авденина. При этом книга не из дешевых и дает неплохую премию при продаже.
Общие итоги анонса пока делать рано, но уже сейчас видно кто как относится к продвижению и, соответственно, к своим результатам.
Мой респект Алексею Веригину и Сергею Макарову. С Вами мне очень приятно сотрудничать.
Уверен, другие наши партнеры сделают выводы и мне будет с ними также приятно сотрудничать. Ведь цель сотрудничества в коммерческой деятельности - финансовый результат.
Успехов Вам, партнеры!
|
|
Хорошее событие отмечаю. После старта компании 30 апреля прошло 4,5 месяца. С самого начала я начал строить свою Партнерскую сеть, объяснять своим партнерам как делать то же самое и на данный момент перешагнул рубеж 200 партнеров.
Конечно, как и в любом деле, среди них есть и активные, целеустремленные люди и не активные, которые наблюдают или только постигают основы партнерского бизнеса и продвижения, но это уже отличный результат.
Я уверен, к новому году моя сеть будет насчитывать более 1000 партнеров.
Я к этому стремлюсь сам и Вам желаю того же.
|
|
|
|
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|