Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Научись писать статьи!
Узнай как с помощью статей и заметок можно взорвать свой бизнес и начать получать деньги с множества источников
Начать обучение...

Путь к миллиону - Сообщения с тегом "Планы"

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация


 Дмитрий БорисовО Стратегии...
Стратегия - важный элемент любого бизнеса, человека, организации, государства. Но проблема в том, что у большинства этих субъектов нет четкой стратегии и их действия носят бессистемный характер.

Стратегия - это четко спланированная цепочка действий, преследующих в конечном итоге одну или несколько важных целей.

По мере выполнения стратегии реализуется несколько мелких и средних задач, которые сами по себе не имеют столь большого значения вне стратегии, но будучи исполненными, обеспечивают для стратегии (для достижения важных целей) необходимые ресурсы, возможности, средства.

Рассмотрим весь этот процесс на примере стратегии eTerra24. Изучив ее внимательно, Вы увидите цепочку различных действий, тематически не связанных друг с другом, которые и составляют стратегию компании.

Основные цели, которые планируются достич с помощью этой стратегии, конечно же связаны с личными целями организаторов. Это:

- Комфортно проживать в экологически чистом месте планеты

- Обучать детей в альтернативных учебных заведениях, направленных не на поточное воспитание наемных рабочих, а на воспитание творческих личностей и предпринимателей.

- Посвящать много времени любимым делам (хобби).

- Проводить время с пользой для личного роста в команде единомышленников, обучаться, совершенствовать навыки.

- Создать множественные источники дохода для финансирования личных целей.

и многое другое

Однако, при разработке данной стратегии, мы четко понимали, что для реализации этих личных целей важно найти единомышленников, тех людей, которые ставят перед собой подобные цели, и помочь им достичь их целей.

Понимая эту взаимосвязь - ты мне, я тебе - мы остановились на универсальной концепции партнерского бизнеса, где должно быть и обучение и совместные мерояприятия и отдых и инвестирование и организация комфортных поселений в экологически чистых местах.

Тем самым мы создаем команду людей, которые также как и мы хотят достичь подобных целей. И мы уверены, что наша стратегия развития будет многими людьми оценена по достоинству и будет ими воспринята как своя собственная.

Только совместно, единой командой, мы сможем реализовать наши личные стратегии и достичь поставленных целей!
Теги: Бизнес, Отношения, Партнерство, Планы, Цели, Стратегия Постоянный адрес |  Просмотров: 33 |  Комментариев: 14


 Дмитрий БорисовФормула успеха в интерсетевом бизнесе
Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.

Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:

Простой инструментарий

Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.

В этот набор входит

  • Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.

  • Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.

  • Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.

  • Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров.


В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.

Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье "Четырехкомпонентная система продвижения".

Однообразность и простота действий

В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.

Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.

Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:

  • Ведение блога (публикация заметок на нем, обсуждение).

  • Анонсирование материалов блога в рассылке, привлечение аудитории на блог для обсуждения и на презентационный сайт для совершения конкретных действий.

  • Обучение партнеров на форуме через личный опыт.

  • Постпродажное обслуживание и общение с клиентом.


Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос "о чем писать и где брать новые идеи". В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей.

Регулярность действий

Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.

Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.

Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.

К примеру (упрощенный план):

  • каждый рабочий день 1 час на проверку почты, общение на блоге и форуме

  • в понедельник подготовка материалов для размещения на блоге и форуме

  • во вторник выпуск рассылки с анонсом материалов блога (сервис subcribe позволяет настроить автоматический выпуск рассылки с контентом из RSS-ленты блога)

  • в среду дополнительное время на диалог с читателями и партнерами

  • в четверг подготовка материалов для размещения на блоге

  • в пятницу анализ проведенных действий, планирование на следующую неделю


Повторяемость действий другими людьми

Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача - правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.

Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.

На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.

В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно - все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.

Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!

P.S. Не забывайте о проходящем конкурсе на лучшую статью
Теги: Активы, Действия, инструменты, маркетинг, Планы, рассылка Постоянный адрес |  Просмотров: 134 |  Комментариев: 0


 Дмитрий Борисов: Прежде чем приступить к пути, нужно его спланировать
Для того, чтобы приступить к планированию, нужно оттолкнуться от того, какие возможности предоставляет eTerra24 своим партнерам и откуда берутся деньги.

Первая возможность заработать - продавать товары и услуги.

Вторая возможность заработать - строить партнерскую сеть.

Третья возможность заработать - стать автором товаров и услуг и продавать их через партнерскую Сеть.

Ну и четвертая возможность заработать - привлекать авторов или обучать Партнеров тому, как создавать товары и услуги и получать комиссионные с их товарооборота.

Отлично.

Попробую рассмотреть все четыре возможности и определить приоритеты.

Чтобы продавать товары и услуги - их нужно сначала включить в каталог. Хоть переговоры с потенциальными авторами ведутся, но авторам нужно показать актив компании - Партнерскую и клиентскую Сеть. Пока нет большой Сети партнеров - хороших авторов будет трудно пригласить к сотрудничеству.

Рассмотрим второй пункт - Партнерская сеть. Т.к. МЛМ-компаний и партнерских программ довольно много в инете и у каждой свои возможности, простым бизнес-предложением в данном случае не обойтись. Эффект будет слабый.

Придется вспомнить о ранее изученных правилах для открытия проекта и привлечения заинтересованной аудитории, которые я узнал из отличной книги Боба Бастиана "Секреты мощного старта", переведенной Павлом Берестневым.

Кстати, очень полезная цитата из книги:


Цитата
Ваша основная цель (особенно на начальных этапах развития вашего бизнеса) состоит не в том, чтобы заработать миллион долларов на продажах какого-либо одного товара. Она состоит в том, чтобы использовать первые релизы для наработки необходимых ресурсов, опираясь на которые, вы в дальнейшем станете извлекать солидные прибыли из релизов дополнительных товаров.


1. Пригласить к сотрудничеству людей, уже владеющих большими подписными листами и имеющих влияние на свою аудиторию. Сделать этим людям уникальное и выгодное предложение. Через этих VIP-партнеров сделать предложение их аудитории.

- составить список кандидатур
- составить список выгод для VIP-партнеров от такого сотрудничества
- спланировать время старта и действия каждого

2. Всей приглашенной аудитории предложить что-то ценное и бесплатное, дабы вызвать интерес этой аудитории и через такую возможность знакомить с Партнерским бизнесом.

- дать полезный материал за подписку
- организовать конкурс с ценными (денежными) призами и в результате получить полезный контент
- организовать взаимодействие аудитории со специалистами информационного бизнеса. Например, предоставить возможность каждому зарегистрированному посетителю задать вопрос успешным интернет-предпринимателям.

3. Донести до новых партнеров информацию о том, как работать со своей аудиторией и приглашать ее к участию в Партнерском бизнесе, в том числе, приглашать авторов (разработчиков) товаров и услуг.

4. Иметь товар с БОЛЬШОЙ комиссией для партнеров и ограниченным сроком продаж (предложение, действующее только на период старта).

Пока на этом закончу. Продолжение следует...
Теги: Планы, Активы, Бизнес Постоянный адрес |  Trackbacks: 0 |  Просмотров: 53 |  Комментариев: 0





«   Январь 2009   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


Лучшие сообщения