Яндекс – как избежать фильтр аффилиатов

Что такое фильтр аффиалиата, пожалуй, знают все.

Эта санкция поисковой системы “Яндекс” накладывается на сайты, представляющие одну и ту же компанию. Основная идея фильтра – защитить выдачу от монополизации какой-либо конторой. Предположим, если вы занимаетесь тонированием автомобилей, вы заинтересованы в привлечении максимального притока посетителей на ваш сайт. Конечно, наиболее интересными являются первые десять позиций. Вот и появилась идея создания десяти сайтов и оптимизацией их таким образом, чтобы вся выдача по конкретному запросу приводила клиента именно к вам.

В принципе, если ваша компания дает пользователю то, что он ищет – почему бы не сделать несколько сайтов?

Для того, чтобы не попасть под воздействие фильтра, который подмешивает в выдачу лишь один из сайтов-аффилиатов по конкретному запросу, нужно выполнить несколько простых шагов. Для начала зарегистрируйте на разные имена домены. Следите за качеством контента, не используйте одинаковый номера телефонов и адреса. Механизм поиска сайтов одной компании яндекса развит настолько сильно, что выявить вас могут даже в том случае, если на ваших страницах фигурируют одни и те же работники.