\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Трудности с деньгами?
Узнайте из интервью с финансовым консультантом о том как улучшить свое денежное положение, даже если Вы живете на одну небольшую зарплату...
Получить интервью...

Начисление комиссионных за повторные заказы в партнерских программах

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
 
Дмитрий Борисов 
В контексте партнерского бизнеса хотелось бы поговорить на тему получения (или не получения) комиссионных партнером за повторные заказы привлеченного клиента.

Среди партнерских программ существует два подхода к рассматриваемому вопросу.

1. Вознаграждение партнеру начисляется за разовую покупку товара клиентом.

Рассматриваемый вариант предполагает привлечение клиентов партнерами и получение вознаграждения только за первый заказ. При этом автор формирует клиентскую базу и все другие в том числе и последующие товары анонсирует (продвигает) среди имеющихся клиентов самостоятельно, не выплачивая прибыль партнеру, приведшему клиента с этих последующих заказов.

Данный вариант также предполагает более высокие партнерские комиссионные и часто низкую стоимость товара. Это сделано для усиления мотивации партнеров привлекать клиентов автору, но при этом не смотря на большой процент, реальная прибыль из-за низкой стоимости товара может быть незначительной.

2. Вознаграждение партнеру начисляется за все покупки, сделанные привлеченным клиентом.

Клиент, после перехода по партнерской ссылке при оформлении заказа обязательно проходит регистрацию, заносится в базу и привязывается к конкретному партнеру. Клиенту открывается личный аккаунт, через который он и оформляет все свои покупки.С товарооборота этого акаунта и начисляются комиссионые партнеру.

В отличие от первого варианта, как Вы можете заметить, второй вариант предполагает открытие аккаунта для клиента, это служит для жесткой и постоянной привязки клиента к приведшему его партнеру для учета и выплаты вознаграждения.

Комиссионные с продаж в таких партнерских программах имеют примерно одинаковый процент на все товарные позиции и могут быть несколько ниже чем в партнерских программах первого варианта.

Конечно, существуют и разновидности партнерских программ со своими особенностями.

Когда мы создавали партнерскую программу eTerra24, мы исходили из того, чтобы наши партнеры получали комиссионные за любые финансовые операции привлеченных клиентов и партнеров. При этом, не важно, когда эти операции будут произведены, т.к. первым делом мы открываем клиенту его аккаунт, где он и совершает все свои операции.
Категория:  

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' Закрыть все теги
\n' + '
Имя:*
Email:
Тема:
Сообщение:* \n' + '
 
\n' + '
Символы на картинке:\n' + ' \n' + ' \n' + '
 
\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' '; var last_div = ''; function showComment(key, subject, error, comment, userName, userEmail) { var oDiv = document.getElementById('form_comment_' + last_div); if(oDiv) oDiv.innerHTML = ''; var div = document.getElementById('form_comment_' + key); div.innerHTML = my_form; var img1 = document.createElement("img"); img1.width = "20"; img1.height = "20"; img1.title = "Цвет"; img1.className = "blogButton"; img1.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/font_color.gif"; document.getElementById("FontColor").appendChild(img1); var img2 = document.createElement("img"); img2.width = "20"; img2.height = "20"; img2.title = "Жирный текст"; img2.className = "blogButton"; img2.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/bold.gif"; document.getElementById("bold").appendChild(img2); var img3 = document.createElement("img"); img3.width = "20"; img3.height = "20"; img3.title = "Наклонный текст"; img3.className = "blogButton"; img3.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/italic.gif"; document.getElementById("italic").appendChild(img3); var img4 = document.createElement("img"); img4.width = "20"; img4.height = "20"; img4.title = "Подчеркнутый текст"; img4.className = "blogButton"; img4.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/under.gif"; document.getElementById("under").appendChild(img4); var img5 = document.createElement("img"); img5.width = "20"; img5.height = "20"; img5.title = "Ввод гиперссылки"; img5.className = "blogButton"; img5.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/link.gif"; document.getElementById("url").appendChild(img5); var img6 = document.createElement("img"); img6.width = "20"; img6.height = "20"; img6.title = "Вставить ссылку на изображение"; img6.className = "blogButton"; img6.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/image_link.gif"; document.getElementById("image").appendChild(img6); var img7 = document.createElement("img"); img7.width = "20"; img7.height = "20"; img7.title = "Оформление текста в виде цитаты"; img7.className = "blogButton"; img7.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/quote.gif"; document.getElementById("quote").appendChild(img7); var img8 = document.createElement("img"); img8.width = "20"; img8.height = "20"; img8.title = "Оформление текста в виде кода"; img8.className = "blogButton"; img8.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/code.gif"; document.getElementById("code").appendChild(img8); var img9 = document.createElement("img"); img9.width = "20"; img9.height = "20"; img9.title = "Оформление текста в виде списка"; img9.className = "blogButton"; img9.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/list.gif"; document.getElementById("list").appendChild(img9); var img10 = document.createElement("img"); img10.width = "180"; img10.height = "40"; img10.src = "/bitrix/tools/captcha.php?captcha_code=e898155f60fead39dede2d3504eda5bb"; document.getElementById("captcha").appendChild(img10); document.form_comment.parentId.value = key; document.form_comment.action = document.form_comment.action+"#"+key; if(subject.length>0) document.form_comment.subject.value = subject; if(error == "Y") { if(comment.length > 0) document.form_comment.comment.value = comment; if(userName.length > 0) document.form_comment.user_name.value = userName; if(userEmail.length > 0) document.form_comment.user_email.value = userEmail; } last_div = key; return false; } //-->
Добавить комментарий

Путь к миллиону



Категории:
e-mail-маркетинг
MLM
Авторы
Активы
Бизнес
Блог
Визитка
Действия
инструменты
Команда
Конкурс
маркетинг
Отношения
Партнерский бизнес
Партнерство
планировщик
Планы
Презентация
Призы
Продвижение
рассылка
Результат
Реклама
Руководство
Статьи
Стратегия
Цели


«   Октябрь 2008   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31