Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Реклама
Научись писать статьи!
Узнай как с помощью статей и заметок можно взорвать свой бизнес и начать получать деньги с множества источников
Начать обучение...
|
ПРОдвижение: третий день
|
Третий день анонса "Деревенского риэлтора" и вновь блиц-отчет.
Первое место по-прежнему у Алексея Веригина с его трафиком от САР - почти 500 посетителей и нулевой результат. Не целевая аудитория, краткосрочный просмотр страницы... результата по определению быть не может. Надеюсь, Алексей читает этот пост и делает выводы.
Второе место вновь мое (Дмитрия Борисова) - около 90 посетителей, часть рекламных возможностей отработана, но сегодня взялся за новые ресурсы, посмотрим, какой будет результат в ближайшие дни.
Пока использую собственные рассылки, свой блог, на сторонних ресурсах не размещал информацию.
В продвижение включилась Екатерина Бокитько и заняла третье место по результатам сегодняшнего дня - около 40 посетителей на сайт книги. Екатерина сейчас в отъезде и только по этому активно не включилась в продвижение. Иначе она всех нас бы за пояс заткнула со своими креативными идеями продвижения
Сергей Макаров вновь на четвертом месте как и вчера - 20 переходов.
Сергей Бабич на пятом месте - 9 посетителей.
Думается, что оба Сергея лишь незначительно проработали свои рекламные возможности и не смотря на то, что среди рекламных материалов было два готовых письма, которые должны высылаться в рассылке одно за другим с интервалом в 24 часа, это не было использовано (как я думаю).
Считаю, что в рассылке нужно к аудитории с предложением обращаться неоднократно, чтобы,
- во-первых, запомнилось,
- во-вторых, если не прочитал раньше или прочитал и забыл или прочитал, сходил, посмотрел и не определился, то чтобы однажды прочитал, зашел и принял решение...
Однажды на семинаре рассказывали об успешном лидере, который одному и тому же человеку делал множество предложений (штук двадцать) пока тот не принял решение. Принятое решение оказалось в итоге судьбоносным и принесло большой успех тому, кто это предложение принял.
Мне тогда не понравилось то, что человек назойливо и многократно делал это самое предложение. Однако, на самом деле он делал его каждый раз уникально, прощупывая интересные для человека темы, всегда в разном контексте и однажды все же зацепка была найдена.
Вот это профессионализм и это искусство продвижения, которому стоит научиться каждому, кто пророчит себе большой бизнес.
В заключение хочется отметить, что Анастасия Чашина, переходов по ссылке которой на продвигаемый сайт я вообще не зафиксировал, сделала сегодня продажу книги, с чем я ее и поздравляю
Категория: Бизнес, Действия, маркетинг, Партнерский бизнес, Партнерство, Продвижение, рассылка, Результат
|
| \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' | \n' +
' Закрыть все теги | \n' +
' \n' +
' \n' +
'
| \n' +
'