\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Что делать с деньгами?!
Научитесь управлять своими финансами и узнайте как и куда грамотно вложить заработанные деньги с максимальной надежностью!
Узнать все подробности...

Формула успеха в интерсетевом бизнесе

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
 
Дмитрий Борисов 
Продажа товаров и услуг в партнерском бизнесе предполагает однообразные действия: привлечение аудитории и сообщение ей информации об этих товарах и услугах.

Построение интерсетевого бизнеса дополнительно предполагает еще и сообщение аудитории информации о бизнес-возможностях.

Занимаясь на протяжении длительного времени партнерским и интерсетевым бизнесом, я вывел для себя простую формулу получения большого результата.

Однообразные простые действия по работе с аудиторией, выполняемые регулярно с использованием нескольких несложных инструментов, которые могут повторить большинство других людей с разным уровнем знаний и навыков, приводят к ощутимому результату в виде постоянно растущей прибыли.

Анализируя эту формулу внимательно, можно выделить основные факторы, влияющие на результат:

Простой инструментарий

Любая деятельность предполагает работу со специальным набором инструментов. В партнерском и интерсетевом бизнесе также имеется свой набор инструментов, освоить которые вполне по силам человеку с любым уровнем навыков и знаний.

В этот набор входит

  • Презентационный сайт, целью которого является доведение до аудитории конкретного предложения и призыв к нужному действию.

  • Рассылка, служащая для привлечения и удержания аудитории и постоянного контакта с подписчиками.

  • Блог, в задачу которого входит привлечение аудитории из поисковых систем и продвижение личного бренда, установление доверительных отношений с читателем.

  • Форум или аналогичный по функционалу инструмент (дискуссионная группа), позволяющий эффективно обучать партнеров.


В большинстве случаев этого инструментария достаточно и не рекомендуется его расширять, добавляя другие инструменты. Чем больше будет выбор инструментария, тем сложнее будет обучить партнеров его правильному использованию.

Дополнительно об инструментах интерсетевого бизнеса читайте в статье "Четырехкомпонентная система продвижения".

Однообразность и простота действий

В партнерском и интерсетевом бизнесе не нужно выдумывать что-то новое и конструировать огромные схемы в работе с аудиторией. Вся деятельность сводится к тому, чтобы выполнять несколько однообразных, но при этом простых действий: привлечение аудитории с помощью интересного и полезного тематического контента, длительный контакт с ней, получение доверия со стороны аудитории, предложение ей товаров и услуг или бизнеса, поддержание контакта с клиентами и обучение.

Публикуя на собственном блоге интересные тематические заметки, анонсируя их в рассылке, включенной в каталог рассылочного сервиса, добавляя немного рекламы и приглашая на презентационный сайт, предприниматель, тем самым, получает клиентов и партнеров. Регулярно общаясь с партнерами на форуме или в дискуссионной группе, обучая их, он увеличивает собственный актив в виде большой и эффективной партнерской сети, а, общаясь с имеющимися клиентами через рассылку или форум, он получает постоянных клиентов, которые каждый раз будут приобретать новые товары и услуги у этого предпринимателя.

Как видим, список действий, которые нужно совершать предпринимателю, не большой. В него входит:

  • Ведение блога (публикация заметок на нем, обсуждение).

  • Анонсирование материалов блога в рассылке, привлечение аудитории на блог для обсуждения и на презентационный сайт для совершения конкретных действий.

  • Обучение партнеров на форуме через личный опыт.

  • Постпродажное обслуживание и общение с клиентом.


Большую роль в этом плане играет навык написания статей и заметок, которые были бы интересны читателю и продвигали бы автора как специалиста в данном направлении деятельности, вызывали бы доверие к нему. У большинства начинающих интернет-предпринимателей встает вопрос "о чем писать и где брать новые идеи". В этом может помочь специальный обучающий курс Александра Доценко о написании статей.

Регулярность действий

Все эти действия, выполненные однократно, дадут очень малый результат, никак не сравнимый с трудозатратами. Совершая эту ошибку, многие новички теряют веру в себя и возможности интерсетевого бизнеса и бросают начатое. Но формула успеха гласит о регулярности действий, многократном их повторении. В этом случае каждое новое действие усиливает все другие действия и достигается нужный результат.

Каждый раз нужно вновь и вновь запускать цепочку действий: привлечение аудитории, работа с ней при помощи правильных и простых инструментов, получение доверия, продвижение, поддержание контакта, обучение.

Чтобы все было четко и ясно, лучше всего сделать расписание по которому будут выполняться все эти действия.

К примеру (упрощенный план):

  • каждый рабочий день 1 час на проверку почты, общение на блоге и форуме

  • в понедельник подготовка материалов для размещения на блоге и форуме

  • во вторник выпуск рассылки с анонсом материалов блога (сервис subcribe позволяет настроить автоматический выпуск рассылки с контентом из RSS-ленты блога)

  • в среду дополнительное время на диалог с читателями и партнерами

  • в четверг подготовка материалов для размещения на блоге

  • в пятницу анализ проведенных действий, планирование на следующую неделю


Повторяемость действий другими людьми

Интерсетевой бизнес, в отличие от многих других видов бизнеса, предполагает командность. Предприниматель не в одиночку строит его, а совместно с партнерами и его задача - правильно обучить своих партнеров, используя личные ресурсы (знания, навыки) и ресурсы компании, а также других партнеров.

Обучая своих партнеров для того, чтобы они были успешными, очень важно показать, что Ваши личные действия просты и повторяемы, а инструменты, которые Вы используете, доступны любому человеку, не зависимо от навыков и материального положения. Такова психология человека: ему нужно увидеть то, как это работает и увериться в том, что он сам может это делать с помощью несложных инструментов. Только в этом случае он начнет активно действовать, что приведет и его и Вас к успеху.

На этом этапе также многие люди допускают ошибку, используя дорогие или очень сложные инструменты и пытаясь научить своих партнеров делать то же самое. К примеру, не каждый человек может позволить себе вкладывать деньги в контекстную рекламу, и если предприниматель начинает учить своих партнеров использованию этого инструмента, он сталкивается с тем, что только малая часть партнеров освоят его и будут вкладывать деньги в этот вид довольно дорогой рекламы. Большинство же при этом не будут использовать этот инструмент и в цепочке их действий возникнет несогласованность, пустота, которая остановит последующие действия, предусмотренные обучением. В итоге большинство партнеров вообще ничего не будут делать, что негативно повлияет на Ваш и их бизнес.

В качестве итога хочу порекомендовать Вам записать данную формулу успеха на видном месте и регулярно сверять свои действия с ней. Что Вы делаете не так или не делаете или делаете недостаточно регулярно - все это будет выявляться каждый раз, когда Вы будете обращать внимание на данную формулу.

Успехов Вам в построении прочного и доходного бизнеса!

P.S. Не забывайте о проходящем конкурсе на лучшую статью
Категория: Активы, Действия, инструменты, маркетинг, Планы, рассылка

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' Закрыть все теги
\n' + '
Имя:*
Email:
Тема:
Сообщение:* \n' + '
 
\n' + '
Символы на картинке:\n' + ' \n' + ' \n' + '
 
\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' '; var last_div = ''; function showComment(key, subject, error, comment, userName, userEmail) { var oDiv = document.getElementById('form_comment_' + last_div); if(oDiv) oDiv.innerHTML = ''; var div = document.getElementById('form_comment_' + key); div.innerHTML = my_form; var img1 = document.createElement("img"); img1.width = "20"; img1.height = "20"; img1.title = "Цвет"; img1.className = "blogButton"; img1.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/font_color.gif"; document.getElementById("FontColor").appendChild(img1); var img2 = document.createElement("img"); img2.width = "20"; img2.height = "20"; img2.title = "Жирный текст"; img2.className = "blogButton"; img2.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/bold.gif"; document.getElementById("bold").appendChild(img2); var img3 = document.createElement("img"); img3.width = "20"; img3.height = "20"; img3.title = "Наклонный текст"; img3.className = "blogButton"; img3.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/italic.gif"; document.getElementById("italic").appendChild(img3); var img4 = document.createElement("img"); img4.width = "20"; img4.height = "20"; img4.title = "Подчеркнутый текст"; img4.className = "blogButton"; img4.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/under.gif"; document.getElementById("under").appendChild(img4); var img5 = document.createElement("img"); img5.width = "20"; img5.height = "20"; img5.title = "Ввод гиперссылки"; img5.className = "blogButton"; img5.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/link.gif"; document.getElementById("url").appendChild(img5); var img6 = document.createElement("img"); img6.width = "20"; img6.height = "20"; img6.title = "Вставить ссылку на изображение"; img6.className = "blogButton"; img6.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/image_link.gif"; document.getElementById("image").appendChild(img6); var img7 = document.createElement("img"); img7.width = "20"; img7.height = "20"; img7.title = "Оформление текста в виде цитаты"; img7.className = "blogButton"; img7.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/quote.gif"; document.getElementById("quote").appendChild(img7); var img8 = document.createElement("img"); img8.width = "20"; img8.height = "20"; img8.title = "Оформление текста в виде кода"; img8.className = "blogButton"; img8.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/code.gif"; document.getElementById("code").appendChild(img8); var img9 = document.createElement("img"); img9.width = "20"; img9.height = "20"; img9.title = "Оформление текста в виде списка"; img9.className = "blogButton"; img9.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/list.gif"; document.getElementById("list").appendChild(img9); var img10 = document.createElement("img"); img10.width = "180"; img10.height = "40"; img10.src = "/bitrix/tools/captcha.php?captcha_code=d6a3c4e9b2b720508db110647df50890"; document.getElementById("captcha").appendChild(img10); document.form_comment.parentId.value = key; document.form_comment.action = document.form_comment.action+"#"+key; if(subject.length>0) document.form_comment.subject.value = subject; if(error == "Y") { if(comment.length > 0) document.form_comment.comment.value = comment; if(userName.length > 0) document.form_comment.user_name.value = userName; if(userEmail.length > 0) document.form_comment.user_email.value = userEmail; } last_div = key; return false; } //-->
Добавить комментарий

Путь к миллиону



Категории:
e-mail-маркетинг
MLM
Авторы
Активы
Бизнес
Благодарность
Блог
Визитка
Действия
инструменты
Команда
Конкурс
Консультации
маркетинг
Отношения
Партнерский бизнес
Партнерство
планировщик
Планы
Презентация
Призы
Продвижение
рассылка
Результат
Реклама
Руководство
социальная сеть
Статьи
Стратегия
Цели


«   Январь 2009   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31