\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Что делать с деньгами?!
Научитесь управлять своими финансами и узнайте как и куда грамотно вложить заработанные деньги с максимальной надежностью!
Узнать все подробности...

Надо ли изучать партнерский товар

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
 
Vital 
Доброго времени !

Если я участвую в партнерской программе, то для того чтобы как то повлиять на привлечение наибольшего числа посетителей. я , согласно рекомендациям опытных интернет бизнесменов, должен в рекламе этих товаров придумать что то оригинальное, что могло бы привлечь посетителей.

Но как я могу это сделать если я не знаком с этим товаром. и не могу своими словами, как это рекомендуют, рекламировать этот товар. а покупать его мне не хочется,и времени нет на его изучение.

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' Закрыть все теги
\n' + '
Имя:*
Email:
Тема:
Сообщение:* \n' + '
 
\n' + '
Символы на картинке:\n' + ' \n' + ' \n' + '
 
\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' '; var last_div = ''; function showComment(key, subject, error, comment, userName, userEmail) { var oDiv = document.getElementById('form_comment_' + last_div); if(oDiv) oDiv.innerHTML = ''; var div = document.getElementById('form_comment_' + key); div.innerHTML = my_form; var img1 = document.createElement("img"); img1.width = "20"; img1.height = "20"; img1.title = "Цвет"; img1.className = "blogButton"; img1.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/font_color.gif"; document.getElementById("FontColor").appendChild(img1); var img2 = document.createElement("img"); img2.width = "20"; img2.height = "20"; img2.title = "Жирный текст"; img2.className = "blogButton"; img2.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/bold.gif"; document.getElementById("bold").appendChild(img2); var img3 = document.createElement("img"); img3.width = "20"; img3.height = "20"; img3.title = "Наклонный текст"; img3.className = "blogButton"; img3.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/italic.gif"; document.getElementById("italic").appendChild(img3); var img4 = document.createElement("img"); img4.width = "20"; img4.height = "20"; img4.title = "Подчеркнутый текст"; img4.className = "blogButton"; img4.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/under.gif"; document.getElementById("under").appendChild(img4); var img5 = document.createElement("img"); img5.width = "20"; img5.height = "20"; img5.title = "Ввод гиперссылки"; img5.className = "blogButton"; img5.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/link.gif"; document.getElementById("url").appendChild(img5); var img6 = document.createElement("img"); img6.width = "20"; img6.height = "20"; img6.title = "Вставить ссылку на изображение"; img6.className = "blogButton"; img6.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/image_link.gif"; document.getElementById("image").appendChild(img6); var img7 = document.createElement("img"); img7.width = "20"; img7.height = "20"; img7.title = "Оформление текста в виде цитаты"; img7.className = "blogButton"; img7.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/quote.gif"; document.getElementById("quote").appendChild(img7); var img8 = document.createElement("img"); img8.width = "20"; img8.height = "20"; img8.title = "Оформление текста в виде кода"; img8.className = "blogButton"; img8.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/code.gif"; document.getElementById("code").appendChild(img8); var img9 = document.createElement("img"); img9.width = "20"; img9.height = "20"; img9.title = "Оформление текста в виде списка"; img9.className = "blogButton"; img9.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/gp/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/list.gif"; document.getElementById("list").appendChild(img9); var img10 = document.createElement("img"); img10.width = "180"; img10.height = "40"; img10.src = "/bitrix/tools/captcha.php?captcha_code=e32c33761ca0784010c5b8c344655b25"; document.getElementById("captcha").appendChild(img10); document.form_comment.parentId.value = key; document.form_comment.action = document.form_comment.action+"#"+key; if(subject.length>0) document.form_comment.subject.value = subject; if(error == "Y") { if(comment.length > 0) document.form_comment.comment.value = comment; if(userName.length > 0) document.form_comment.user_name.value = userName; if(userEmail.length > 0) document.form_comment.user_email.value = userEmail; } last_div = key; return false; } //-->
Добавить комментарий

28.11.2008 22:55:06
Дмитрий Борисов
RE: Надо ли изучать партнерский товар
Привожу переписку:

Логично что-то перед тем как рекомендовать что-то другим, нужно попробовать самому, оценить качество и свойства товара.

Результат будет значительно выше если выскажете свое мнение, основанное на личном изучении товара, чем будете просто использовать шаблонные тексты и фразы не зная о потребительских свойствах этого товара.

Цитата
Я с этим абсолютно согласен,но я не уверен что когда на сайте предпринимателя находятся сотни товаров, то он со всеми знаком.

Тут возникает вопрос: КАК Вы хотите продавать: эффективно или посредственно.

Если эффективно, то стоит использовать эффективные средства. А нет ничего эффективнее, чем дружеская рекомендация на основе личного опыта.

Если посредственно, то можно просто опубликовать стандартное описание, такое же как на сотнях других сайтов, дать свою ссылку и надеяться на то, что сработает.

Конечно сработает, но результат будет ниже, чем при личной рекомендации.

Далее, стоит понять также (это к вопросу об эффективности и посредственности), что продвигать много товаров за раз менее эффективно, чем один товар с указанием его свойства и выгод потребителя с разных сторон и многократно.

Т.е. для начала определитесь, какой товар будете продвигать. Он должен давать хорошую прибыль (имеет высокую цену), должен быть Вам понятен (изучение обязательно), а также соответствовать интересам аудитории. Т.е. если у Вас есть русурс, посвященный акваримным рыбкам, то продвигать там книги по копирайтингу глупо.

Уже после этого Вы выделяете различные полезные свойства и выгоды и основываясь на них продвигаете товар (рекомендуете, а не шпарите прямую рекламу).

Возьмем к примеру торговые сети, например, Евросеть. Не смотря на то, что у них на витрине стоят сотни мобильников, активно продвигают они всего несколько моделей, для этого организуются акции, затачиваются рекламные инструменты и пр.
(Ответить)  (Ссылка)
29.11.2008 03:21:30
Третьяков Сергей
RE: Надо ли изучать партнерский товар
Мое мнение таково, партнерский товар изучать не надо, концентрируйтесь на построении сети, если Вам самому нужен любой товар то купите. Не покупайте товары только потому что его нужно изучить. Не изучайте товары потому что его нужно продать.

Стройте партнерскую сеть и если Вам нужен товар купите.

Я например перед тем как открыть очередной счет в банке купил аудио книгу "Банк на 100%", а улучшая свои навыки в интернет маркетинге купил "Как своими силами подготовить эффективный продающий текст". Мне эти книги были нужны и я считаю что отдав немного денег сохранил огромное количество времени. В это сохраненное время, я обшался с семьей, делал деньги, развлекался и путешествовал.

Стройте партнерскую сеть и если Вам нужен товар купите.
(Ответить)  (Ссылка)
29.11.2008 11:01:22
Дмитрий Борисов
RE[2]: Надо ли изучать партнерский товар
Ну вот представь, строишь ты партнерскую сеть вокруг говенненького твоара, сам того не знает, а когда узнаешь, оказываешься в не очень выгодном положении.

Любой бизнес (партнерские не исключение) начинается с изучения всего маркетинга, включая и товарную составляющую.
(Ответить)  (Родитель)  (Ссылка)
29.11.2008 07:01:16
Сергей Макаров
RE: Надо ли изучать партнерский товар
Покупать не обязательно, но желательно.

Цитата
согласно рекомендациям опытных интернет бизнесменов, должен в рекламе этих товаров придумать что то оригинальное, что могло бы привлечь посетителей.

Опытные плохого не посоветуют. В их словах правда и личный опыт.


Цитата
Но как я могу это сделать если я не знаком с этим товаром. и не могу своими словами, как это рекомендуют, рекламировать этот товар. а покупать его мне не хочется,и времени нет на его изучение.

Тогда лучше не продавай этот товар. Эффект будет практически нулевой. Представь если ты продаешь сотовый телефон. Что ты скажешь покупателю. Купи телефон, вот к нему рекламка есть.
-Хороший?
- не знаю, вроде бы хороший, почитай там.
- А bluetooth есть?
- a это что такое?
- Сколько мегапикселей?
- не знаю, наверно много раз такой дорогой
- Что ты можешь сказать о нем?
- Ничего. Я его продаю, потому что все продают, деньги нужны. Ты купи, потом придешь мне расскажешь хороший или нет.

Ну как думаешь купит?
(Ответить)  (Ссылка)
Оставте ваши сомнения, сделайте Ваш выбор





«   Декабрь 2008   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31