\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...

Есть повод обрадоваться и крикнуть "ура"!

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + '
 
Михаил Краснов 
Здравствуйте, дорогие друзья!

Как-то уж очень незаметно, прошла у нас новость о появлении в продаже в магазине eTerra24 электронной версии журнала «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Хотя, это на мой взгляд новость прошла незаметно, а для всех остальных может быть как раз наоборот, заметно. Типичный пример не сбывшихся ожиданий. Так часто бывает, мы чего-то ждем, молча так, незаметно ждем, а оно не случается. И после этого испытываем некоторое чувство разочарования. Не принимая во внимание, что никаких усилий не приложили, чтобы наши ожидания сбылись.

Я вот ожидал, что многие обрадуются - "ура", скажут, наконец-то у нас появился такой замечательный товар. А криков никаких не раздалось. После этого логично задал себе вопрос - а что ты сделал для «сбычи» своих ожиданий, дал себе ответ - ничего, и исправляю ситуацию. Причем делаю это абсолютно добровольно. Ведь успех - дело добровольное.

На всякий случай, для тех, «кто на бронепоезде» сделаю нижеследующее заявление. Когда я говорю - что журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи» - замечательный товар, то это вовсе не означает, что другие товары незамечательные. Это означает только то, что журнал как товар, мне сильно нравится. И дальше начну объяснять почему.

1. У аудитории журнала четкое ядро. Вот у книг по личностному росту или по финансовому планированию аудитория нечеткая - «Все кто интересуется вопросами личностного роста». И в случае с журналом «Сетевой маркетинг и прямые продажи» тоже такая нечеткая аудитория есть - «все кто интересуется сетевым маркетингом и прямыми продажами». Но здесь есть и ядро аудитории - «все кто ЗАНИМАЕТСЯ сетевым маркетингом и прямыми продажами». И таких людей весьма немало! Их даже больше, чем может показаться сначала, потому, что сюда относятся все, кто занимается и партнерским бизнесом, и просто прямыми продажами, и интерсетевым бизнесом.

Что дает нам существование ядра аудитории? Дает очень удобную ситуацию для продаж журнала - мы можем делать адресные предложения. Если человек делает сетевой бизнес (партнерский, интерсетевой, прямые продажи), то мы смело можем ему предлагать этот журнал. Потому что этот журнал, в т.ч., является отличным инструментом самообучения. Нигде не учат сетевому бизнесу, за исключением обучения от старших наставников (спонсоров и т.п.) И этот журнал - отличная возможность расширить свои рамки познания, поставив себе на службу опыт всей индустрии в целом! И предложение уже звучит весьма конкретно - «поскольку ты занимаешься … бизнесом, то у меня есть для тебя очень интересное предложение, которое поможет тебе твой бизнес существенно увеличить!...»

2. У журнала качественно содержание. Во-первых, его издает очень интересный и эрудированный человек - Александр Синамати. Имя в индустрии весьма и весьма известное своими делами. Кто Александра не знает - знакомьтесь с ним заочно http://www.mlm-gazeta.ru/ Во-вторых, в каждом номере журнала делятся своим опытом люди, достигшие в бизнесе, каждый в своей компании, очень больших высот! И понятно, что если мы хотим учиться, то надо учиться у лучших! В общем - это качественный товар и это я вам как профессионал говорю!

3. Журнал является периодическим изданием и eTerra24 является эксклюзивным продавцом электронной версии журнала. В совокупности эти два факта создают очень удобную ситуацию - легкие повторные продажи. Клиент покупает журнал, читает качественное содержание, доволен, и при выходе нового номера покупает снова. Главное не забыть ему рассказать о новом номере. И повторные продажи, это то, к чему надо стремиться всеми силами. Главной задачей бизнеса является создании большой группы лояльных клиентов. Об этом я написал целый выпуск рассылки http://miklekrasnov.googlepages.com/arhiv12

4. Для партнеров eTerra24 продажа журнала выглядит очень органично. Во-первых, этот журнал необходимо читать всем партнерам. Потому, что мы занимаемся партнерским бизнесом (я считаю сетевой бизнес разновидностью партнерского), и нам нужны профессиональные знания. Приобретя для себя очередной выпуск журнала со скидкой (!!!), прочитав его, мы извлекаем для себя необходимый опыт. Одновременно, мы получаем возможность предлагать журнал потенциальным клиентам очень профессионально, четко ориентируясь в содержании журнала. Это вообще одна из классических схем прямых продаж: сначала ты потребляешь товар сам, получаешь результат, и рассказываешь об этом результате потенциальным клиентам. И делаешь это СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА! Без сбоев работающая схема!

5. Мы можем расширить свою партнерскую структуру за счет новых людей, имеющих опыт партнерского (сетевого, интерсетевого) бизнеса. Им не надо объяснять основы нашего бизнеса, они им и так понятны. Возможность покупки журнала со скидкой является хорошей мотивацией для регистрации в Партнерской программе eTerra24 (ведь придется покупать неоднократно!). Возможность заработка на продажах журнала другим сетевикам тоже является неплохой мотивацией для регистрации. И, главное, участие в партнерских программах не нарушает правил и процедур компаний сетевого бизнеса. Более того, солидная группа сетевых бизнесменов все еще находится в поиске своей компании, и предложение eTerra24 может для них стать тем самым судьбоносным предложением, которого многие ждут всю свою жизнь!

Если я вас до сих пор не убедил, что журнал «Сетевой маркетинг и прямые продажи» является замечательным товаром и есть повод обрадоваться и крикнуть «ура», то можем констатировать, что наше видение перспектив не совпадает. Хотя я уверен, что тех, кто имеет схожее с моим мнение, все таки, большинство. И перед нами стоит задача это мнение превратить в дела. Причем сделать это добровольно! Ведь успех - дело добровольное!

Я желаю Вам успехов, друзья!
С уважением к ВАМ, Михаил Краснов.

Категория: Инструменты бизнеса, Партнерский бизнес, Построение структуры , продажи , Успех, Журнал

\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' Закрыть все теги
\n' + '
Имя:*
Email:
Тема:
Сообщение:* \n' + '
 
\n' + '
Символы на картинке:\n' + ' \n' + ' \n' + '
 
\n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' \n' + ' '; var last_div = ''; function showComment(key, subject, error, comment, userName, userEmail) { var oDiv = document.getElementById('form_comment_' + last_div); if(oDiv) oDiv.innerHTML = ''; var div = document.getElementById('form_comment_' + key); div.innerHTML = my_form; var img1 = document.createElement("img"); img1.width = "20"; img1.height = "20"; img1.title = "Цвет"; img1.className = "blogButton"; img1.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/font_color.gif"; document.getElementById("FontColor").appendChild(img1); var img2 = document.createElement("img"); img2.width = "20"; img2.height = "20"; img2.title = "Жирный текст"; img2.className = "blogButton"; img2.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/bold.gif"; document.getElementById("bold").appendChild(img2); var img3 = document.createElement("img"); img3.width = "20"; img3.height = "20"; img3.title = "Наклонный текст"; img3.className = "blogButton"; img3.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/italic.gif"; document.getElementById("italic").appendChild(img3); var img4 = document.createElement("img"); img4.width = "20"; img4.height = "20"; img4.title = "Подчеркнутый текст"; img4.className = "blogButton"; img4.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/under.gif"; document.getElementById("under").appendChild(img4); var img5 = document.createElement("img"); img5.width = "20"; img5.height = "20"; img5.title = "Ввод гиперссылки"; img5.className = "blogButton"; img5.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/link.gif"; document.getElementById("url").appendChild(img5); var img6 = document.createElement("img"); img6.width = "20"; img6.height = "20"; img6.title = "Вставить ссылку на изображение"; img6.className = "blogButton"; img6.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/image_link.gif"; document.getElementById("image").appendChild(img6); var img7 = document.createElement("img"); img7.width = "20"; img7.height = "20"; img7.title = "Оформление текста в виде цитаты"; img7.className = "blogButton"; img7.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/quote.gif"; document.getElementById("quote").appendChild(img7); var img8 = document.createElement("img"); img8.width = "20"; img8.height = "20"; img8.title = "Оформление текста в виде кода"; img8.className = "blogButton"; img8.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/code.gif"; document.getElementById("code").appendChild(img8); var img9 = document.createElement("img"); img9.width = "20"; img9.height = "20"; img9.title = "Оформление текста в виде списка"; img9.className = "blogButton"; img9.src = "/bitrix/templates/three_columns_green/components/bitrix/blog/.default/bitrix/blog.post.comment/.default/images/list.gif"; document.getElementById("list").appendChild(img9); var img10 = document.createElement("img"); img10.width = "180"; img10.height = "40"; img10.src = "/bitrix/tools/captcha.php?captcha_code=7b148dab33b49db24fe4c7604ffc265a"; document.getElementById("captcha").appendChild(img10); document.form_comment.parentId.value = key; document.form_comment.action = document.form_comment.action+"#"+key; if(subject.length>0) document.form_comment.subject.value = subject; if(error == "Y") { if(comment.length > 0) document.form_comment.comment.value = comment; if(userName.length > 0) document.form_comment.user_name.value = userName; if(userEmail.length > 0) document.form_comment.user_email.value = userEmail; } last_div = key; return false; } //-->
Добавить комментарий

Успех - дело добровольное



Категории:
БлогБастер
Журнал
Инструменты бизнеса
Ирония
Итоги
Партнерский бизнес
Построение структуры
продажи
Успех


«   Январь 2009   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31