Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Реклама
Трудности с деньгами?
Узнайте из интервью с финансовым консультантом о том как улучшить свое денежное положение, даже если Вы живете на одну небольшую зарплату...
Получить интервью...
|
Бизнес в интернете. Партнерский бизнес
|
Все мы знаем, что если мы хотим напиться, то надо идти к воде. Есть, конечно, чудаки, которые идут для этого в пустыню и долго ищут там оазис. Такой подход тоже имеет право на жизнь. Но логичнее, все-таки идти к воде.
Если мы хотим заработать денег, то стоит находиться поближе к тем местам, где денег вращается много. В этом смысле, житель провинции сильно проигрывает москвичу, даже если заметно превосходит его в интеллектуальном плане. Москвич живет возле/внутри огромного денежного потока и ему значительно легче часть этого потока направить к себе. В маленьком поселке денежного потока практически нет.
Но всегда есть что-то, что уравнивает шансы. Когда-то это был Кольт 45-го калибра. Сейчас у нас есть интернет. Находясь в интернете, мы имеем почти одинаковые возможности независимо от нашего места проживания. Полной уравниловки, конечно, не получается, но шансы уравниваются очень сильно. И еще - интернет, это очень большой денежный поток.
Создание своего бизнеса в интернете многим представляется задачей многотрудной. И это действительно так, если речь идет о создании своей бизнес системы. Создание товара, его производство, создание интернет - ресурсов, раскрутка интернет - ресурсов, создание финансовой схемы, доставка, …, реально много всевозможных проблем возникает, причем все это без уверенности в отдаче. Однако создание своего бизнеса в интернете становится задачей простой, если мы становимся частью уже существующей бизнес - системы.
Существующие бизнес - системы хороши тем, что вы начинаете свой бизнес без денежных вложений, зачастую получаете готовые инструменты, получаете инструкции как лучше бизнес развивать и, самое главное, эти инструкции основаны на реальных успешных примерах развития этого бизнеса.
Одна из таких систем - Партнерский бизнес.
Скорее всего Вам знаком этот термин, как и "Партнерская программа" или "Партнерский маркетинг". Если Вы еще не знаете что это такое и эти словосочетания Вам ни о чем не говорят, то стоит немного времени уделить изучению этого бизнес - направления.
На рынке в настоящее время представлено огромное количество товаров и услуг и между компаниями имеется большая конкуренция в борьбе за клиента. Зачастую, компания собственными ресурсами не может обеспечить себе достаточный товарооборот, который покрывал бы расходы на производство и рекламу и приносил бы прибыль. Именно поэтому компании (особенно это заметно в компаниях, которые осуществляют свою деятельность через интернет) сокращают свои рекламные бюджеты и в то же время предлагают потенциальным партнерам возможность зарабатывать деньги, продвигая товары этой компании.
Участники партнерской программы самостоятельно организуют продажу товаров компании или приглашают в интернет-магазин компании покупателей и получают вознаграждение за покупку, сделанную этим покупателем. В итоге, компании хорошо - она меньше усилий затрачивает на поиск клиента и может сосредоточиться на сервисе для этого клиента, и партнеру не менее хорошо - он зарабатывает деньги, которые зачастую бывают больше чем средняя или даже высокая заработная плата наемного сотрудника какой-либо организации.
В большинстве случаев процесс участия в партнерской программе выглядит следующим образом:
Потенциальный партнер (физическое или юридическое лицо) проходит регистрацию на сайте компании в качестве партнера. При этом ему становятся доступны специальные рекламные материалы компании, служащие инструментами для привлечения интернет-аудитории, он получает специальную “меченную” ссылку, по которой ему и нужно приводить потенциальных клиентов на сайт производителя, иногда получает специальный программный код для создания копии интернет-магазина компании на своем сайте.
После получения всех этих инструментов, партнер размещает баннеры и ссылки на своем сайте, использует статьи и отзывы уже имеющихся клиентов и размещает их в собственной рассылке, участвует в дискуссиях на форумах и оставляет свою партнерскую ссылку для форумной аудитории и т.д., то есть начинает организовывать переход пользователей интернета на сайт компании, партнером которой он является.
Величина комиссионных зависит от многих факторов: это и щедрость производителя и чистая прибыль получаемая с каждой продажи. Обычно комиссионные составляют 5-35%, но бывает и так, что величина комиссионных выплат составляет 50-60% от стоимости товара (обычно такой процент возможен только при продаже цифровых товаров, затраты на производство которых довольно низкие).
Поскольку доля продвижения в стоимости товаров непрерывно растет, перспективы развития Партнерского бизнеса весьма интересны. Уже сегодня гигантские корпорации, например Google, делятся с партнерами за продажу своей рекламы до 50% от своей прибыли и создают для этого специальные сервисы/подразделения (в примере с Google, это Google Adsense).
Сегодняшний уровень развития Партнерского бизнеса таков, что уже есть бизнесмены, зарабатывающие в нем 10-ки тысяч долларов ежемесячно. Таких пока немного, но и Партнерский бизнес развивается, находит новые формы. Зарабатывающих в Партнерском бизнесе тысячи долларов ежемесячно уже исчисляются десятками тысяч.
При выборе партнерской программы, в которой вы будете участвовать, обязательно надо учитывать несколько факторов. И первый из них - партнерская программа должна быть, как минимум, двухуровневой. В одноуровневой Партнерской программе вы получаете часть прибыли за продажу клиентам товара. Если компания вводит новый товар, или клиент совершает повторную покупку из номенклатуры компании, они, как правило, сотрудничают уже напрямую, а Вы лишаетесь своего посреднического гонорара. Двухуровневая партнерская программа подразумевает выплату вознаграждения со всех последующих покупок клиента, даже если он сам вступил в партнерские отношения с компанией. Это кажется мне справедливым. Второй фактор - комплексное товарное наполнение партнерской программы. Монотоварные партнерские программы дают мало свободы для бизнес - маневра и вынуждают одновременно участвовать в нескольких программах. И это реально неудобно, поверьте моему опыту!. Комплексное и развивающееся товарное наполнение партнерской программы дает значительно больше возможностей для развития бизнеса и вкупе с двухуровневостью делает этот источник доходов постоянным! И это, согласитесь, чрезвычайно важно! Ведь это уже тот самый Актив, о котором так вдохновенно пишет Роберт Кийосаки!
Именно в таком контексте интересен недавно созданный сервис eTerra24. Более того, в него заложено гораздо больше возможностей, чем в обычной Партнерской программе. Вот некоторые из них:
- Общаться, обучаться, получать поддержку успешных предпринимателей,
- Продавать товары различных авторов и разработчиков, зарегистрировавшись в одном месте,
- Получать доход за личные продажи и продажи клиентов, ставших партнерами eTerra24,
- Создавать Актив в виде клиентской и партнерской структуры, где выплаты будут производиться за все покупки, сделанные каждым клиентом в рамках бренда eTerra24. Структура, созданная на каком-либо одном продукте или сайте компании приносит доход при продвижении любого другого продукта и всех последующих.
- Приглашать авторов товаров и разработчиков (товаров, сервисов и т.д.) к сотрудничеству, и получать пожизненно проценты с оборота продаж их товаров,
- Продавать собственные качественные товары через широкую структуру партнеров eTerra24,
- Создавать собственную партнерскую программу на основе плана распределения прибыли eTerra24, в которой будет единая структура партнеров и клиентов, что позволит получить больший объем продаж, нежели действуя в одиночку через собственную партнерскую программу.
Я принимал участие в создании компании, по большей части участвуя в выработке идеологии и концепции. В итоге, общими усилиями мы создали уникальную гибкую концепцию многофункционального партнерского бизнеса. В рамках eTerra24 мы уже начали и продолжим развитие следующих направлений:
- информационный бизнес
- сайтостроение
- реклама и СМИ
- инвестиции
- недвижимость
- активный отдых и туризм
- дистанционное обучение
и многое другое.
Все эти темы востребованы потенциальными партнерами и клиентами, а потому, приходя на одну из тем, партнер или клиент постепенно получит информацию о других темах и будет задействован не в одной, а в нескольких сферах, которые относятся к деятельности компании, поскольку все эти направления очень сильно связаны между собой.
Например, зарабатывая деньги, партнер должен научиться их сохранять и преумножать. Для этого он обучается в данных направлениях, для этого же он включается в тему инвестирования и недвижимости.
Человеку нужно отдыхать, потому мы планируем дать возможность интересных путешествий вместе с командой. При этом, если говорить о путешествиях и туризме, то мы хотим предоставить своим партнерамвозможность покупки долей в туристическом бизнесе, что опять же связано с инвестированием, управлением бизнесом и т.д.. Ведь приятно не просто отдыхать на курорте в какой-нибудь Анталии, а отдыхать на курорте, совладельцем которого являешься...
Мы собираемся сотрудничать со множеством частных лиц и организаций, которые хотят продвигать на рынок качественные товары и услуги, но не обладают для этого широкой сетью Партнеров для организации дистрибуции. Создание и работа с такими Сетями клиентов и
партнеров - наша задача и это наш бизнес. Вы также можете включиться в процесс построения свой собственной партнерской Сети, которая станет Вашим активом на долгие-долгие годы!
Начали работать мы недавно, еще не прошло месяца. В настоящее время идет активное наполнение каталога товарами и не менее активно развивается структура партнеров. Собственно это и входит в состав первоочередных задач на ближайшие 6 месяцев:
- Построение широкой Партнерской сети
- Активное наполнение партнерского магазина товарами.
- Привлечение к сотрудничеству авторов качественных товаров по теме "Электронная коммерция". За это мы готовы платить нашим партнерам пожизненное вознаграждение с оборота проданных товаров привлеченных авторов.
- Увеличение суммарного количества подписчиков рассылок и расширение собственных СМИ.
- Привлечение к сотрудничеству Партнеров, готовых взять на себя общее руководство конкретными тематическими направлениями. Для этого мы готовы вкладывать свои деньги в данные направления, привлекать аудиторию к конкретным темам и делиться долей прибыли. Сейчас актуален вопрос о создании и управлении электронными СМИ (онлайн-журнал, рекламного агентства (для получения рекламных скидок на рекламных площадках для своих нужд и перепродажи).
Подписавшись на бесплатный информационный курс «Бизнес с eTerra24 часа в сутки"», Вы узнаете еще больше подробностей об этом предложении и о Партнерском бизнесе.
Регистрация партнером компании бесплатна и ее можно сделать здесь.
Если у Вас есть вопросы, я готов обсудить их прямо здесь, на этом блоге! Жду Ваших комментариев!
С уважением к ВАМ,
Михаил Краснов .
Категория:
|
| \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' | \n' +
' Закрыть все теги | \n' +
' \n' +
' \n' +
'
| \n' +
'