Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Реклама
Что делать с деньгами?!
Научитесь управлять своими финансами и узнайте как и куда грамотно вложить заработанные деньги с максимальной надежностью!
Узнать все подробности...
|
Что делать, когда из компании уходят твои наставники?
|
В течение последнего года двое из моих структурных наставников ушли из бизнеса с компанией Глорион.
Первый - Дмитрий Борисов. Именно в результате подписки на его рассылку, а затем полугодовой периодической личной переписки я принял решение заняться сетевым бизнесом. Подавляющую часть того, что я знаю об электронной коммерции и Интернет-инструментах, я знаю благодаря ему. Дмитрий создал свой собственный бизнес-проект, и этот блог создан на его сервисе.
Полтора месяца назад о своем решении уйти из Глорион сообщил Михаил Семенов. Этот человек вообще мега-лидер сетевого бизнеса в моих глазах. Наставник Дмитрия Борисоа и Дмитрия Смакотина, человек с огромным опытом сетевого бизнеса, принимавший участие в создании холдинга Глорион, в разработке первого маркетинг-плана компании - и ушел из компании.
Наряду с тем, как Дима Борисов был и есть для меня наставником ведения бизнеса в Интернет, Мища Семенов был и есть для меня Наставником лидерства и личностного роста. И если решение Димы создать свой проект никак не повлияло на мое отношение к моему бизнесу с Глорион, тем более что с Димой мы по-прежнему остаемся партнерами, то решение Михаила затронуло меня гораздо в большей степени.
Именно из-за огромного уважения к этому человеку мне, безусловно, было интересно, куда он уйдет, что выберет, ради чего оставит бизнес и активы, которые создавал 8 лет. И выбор его меня восхитил.
Потрясающая идея компании - отдавать прибыль от реализации продукции на решение экологических проблем национального и международного масштаба. Занимаешься бизнесом, зарабатывашь деньги - и одновременно участвуешь в чем-то большом и полезном, приносишь реальную пользу не только своим клиентам, но и всему человечеству. Здорово!
И впервые я увидел маркетинг-план, который оказался по моей оценке во многом лучше, чем в Глорион.
До сих пор я абсолютно искренне считал, что бизнес-предложение Глорион - лучшее на рынке среди прочих сетевых компаний. Эта была не слепая вера. Эта была уверенность, основанная на результате многих сравнений и просчетов маркетенг-планов разных компаний, а также результате общения со знакомыми консультантами других компаний, посещения их встреч и презентаций.
Нигде я не встречал таких возможностей для ведения бизнеса, организации сервиса, обучения. Нигде не видел таких умных, эрудированных консультантов, сильных команд. Да, яркие лидеры есть везде, но их очень мало в общей массе. Менеджеров Глорион не назовешь "массой", здесь целые команды лидеров.
Да, деньги, безусловно, можно зарабатывать везде. Но нигде я не увидел какой-то яркой идеи, миссии компании, принципов, объединяющих людей.
И я знал, что я прав, занимаясь сетевым бизнесом с правильной сетевой компанией. И знание это придавало мне уверенности и вдохновения.
И вот теперь я вижу, что яркие сильные люди принимают смелые и сильные решения - и уходят и создают другие проекты. И я вижу, что могут быть и есть проекты с не менее сильными идеями и с не меньшими возможностями для развития бизнеса.
Это заставило меня задуматься. Там ли я нахожусь, где могу добиться максимальных результатов и действовать с наибольшей эффективностью?
Размышления мои привели к пониманию, что главное слово в этом вопросе - "Я". Я останусь там, где есть, с какой-бы компанией ни сотрудничал. Буду жить в том же месте, общаться с теми же людьми. Делать те же действия. Я останусь той же личностью (по крайней мере некоторое время). И мое будущее зависит от меня в первую очередь. Да, важно, какие продукты у компании, рекламные материалы, сервис, вознагрждение и обучение. Но это внешние обстоятельства. Гораздо важнее, что я буду делать. Как часто буду встречаться и общаться с людьми, что и как буду им говорить. Каким я буду. От этого зависит мой бизнес, успех и будущее. Только от меня.
А поскольку с уходом из бизнеса двух людей компания и ее возможности остались прежними, т.е. очень хорошими, и я остался прежним, а все зависит от меня, то какой смысл менять одну хорошую компанию на другую хорошую компанию? По-моему, никакого.
И теперь я знаю, что по-прежнему прав, занимаясь сетевым бизнесом. Своим бизнесом - не бизнесом компании. А компания - партнер по бизнесу, и если партнер надежный и развивающийся и тебя не подводит - то он им и остается.
Понимание этого придает мне еще больше уверенности, и я продолжаю спокойно заниматься своим делом. Мое бизнес предложение здесь.
Мише Семенову - спасибо. Даже уходя, он умудрился преподать мне урок Наставника - заставил приостановиться и переосмыслить свою позицию.
А что думаете вы? Как вы бы среагировали на уход в другие компании ваших наставников? Были ли у вас такие ситуации?
Категория: сетевой маркетинг
|
| \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' \n' +
' | \n' +
' Закрыть все теги | \n' +
' \n' +
' \n' +
'
| \n' +
'