О Копирайтинге SEO

Мы уже отчасти упоминали об этой разновидности копирайтинга. Главная её задача – сохранить читаемость текста, но сделать так чтобы он влиял на поисковую выдачу. Расстановка ключевых фраз – главный фактор, который здесь учитывается. Важно использовать подходящую форму этих фраз и использовать их в нужных местах. Включение в правильные теги также приветствуется.

Высокая релевантность страницы – главный результат такой работы. Функции SEO копирайтинга похожи на те задачи, которые решаются с помощью обычного копирайтинга. Правда, здесь дополнительным фактором служит влияние на поисковых роботов.

В результатах поисковой выдачи страница должна поднимать свои позиции. В данном случае обязательно форматирование текста. Это позволит читателям легче воспринимать информацию. Довольно часто в таком копирайтинге добавляется реклама на какие-либо услуги или товары. Можно сказать, что такие тексты сразу ориентированы на людей и роботов.

В написании каждой статьи существует несколько этапов. Хотя практически невозможно выделить какие-либо советы для каждого конкретного случая.

Прежде всего, разумеется, идёт выбор темы для будущей статьи. Перед написанием каждого текста после этого следует провести анализ поисковых запросов. Только так определяются потребности, характерные для пользователей в Интернете.

После этого следует внимательно изучить конкурентов и оценить свою собственную статью. Определённых схем тут не существует, каждый человек этот процесс определяет для себя сам.

Наконец, следует задуматься над составлением предварительного плана для статьи. Это касается не только общего смыслового плана статьи, но и её структуры с позиции оптимизации. Теги не должны перенасыщать никакие тексты. Это будет точно лишним.