Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Узнай секреты успеха в Партнерском бизнесе

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Реклама
Формула успеха!
Узнайте об эффективной формуле успеха в интерсетевом бизнесе и начните применять ее уже сейчас. Ваш бизнес от этого вырастет в сотни раз, гарантируем!
Узнать подробности...

Азбука "Правильного Питания" и как происходит снижение веса - Сообщения за октябрь 2008 года

Список блогов Текущий блог
Войти Регистрация


 consultant_wellness: Зачем нам нужен белок?
Более 4 млрд лет назад на Земле из маленьких неорганических молекул непостижимым образом возникли белки, ставшие строительными блоками живых организмов. Своим бесконечным разнообразием всё живое обязано именно уникальным молекулам белка, и иные формы жизни во Вселенной науке пока неизвестны.

Белки, или протеины (от греч. «протос» — «первый»), — это природные органические соединения, которые обеспечивают все жизненные процессы любого организма. Из белков построены хрусталик глаза и паутина, панцирь черепахи и ядовитые вещества грибов... С помощью белков мы перевариваем пищу и боремся с болезнями. Благодаря особым белкам по ночам светятся светлячки, а в глубинах океана мерцают таинственным светом медузы.
Белковых молекул в живой клетке во много раз больше, чем всех других (кроме воды, разумеется!). Учёные выяснили, что у большинства организмов белки составляют более половины их сухой массы.

Белок – важная составляющая каждой клетки нашего организма. Это органическое соединение, состоящее из 22 аминокислот, которые также известны как строительные элементы жизни.
Впервые белок был выделен (в виде клейковины) в 1728 г. итальянцем Якопо Бартоломео Беккари (1682— 1766) из пшеничной муки. Это событие принято считать рождением химии белка. С тех пор почти за три столетия из природных источников получены тысячи различных белков и исследованы их свойства.
В основном белки разделяют на две основные группы: растительные и животные.
Из животных следует отметить белки куриных яиц и белки молочной сыворотки.
Цельный яичный белок имеет наивысшую усваиваемость и считается эталонным, относительно которого оцениваются все остальные белки. Как известно куриное яйцо состоит из белка, который практически на 100% состоит из альбумина (овоаль-бумина) и желтка.
Белки молочной сыворотки имеют наивысшую скорость расщепления среди цельных белков.

Среди растительных белков первенство занимает соевый белок.
Соевый белок хорошо сбалансирован по аминокислотам, в том числе и по незаменимым. После потребления соевых белков появляется четкое снижение уровня холестерина в крови, поэтому их целесообразно использовать в рационе людей с избыточным весом, а также людей страдающих непереносимостью молочных продуктов.
Белки поступают в организм человека с различными пищевыми продуктами, в которых содержание белка колеблется в широких пределах.
После расщепления белков в пищеварительном тракте образовавшиеся аминокислоты всасываются в кровь. Из аминокислот клетки нашего тела синтезируют белок, причем белок, который образуется в клетках человеческого организма, отличается от потребленного белка и характерен только для человеческого организма.
Образование нового белка в организме человека идет беспрерывно, так как в течении всей жизни взамен отмирающих клеток крови, кожи, слизистой оболочки, кишечника и всего тела, создаются новые, молодые клетки. Поэтому для того чтобы наш организм синтезировал белок, необходимо,чтобы белки в нужном количестве поступали с пищей.
Недостаток белка в организме приводит к потере мышечной массы, ослаблению иммунитета, а также ослаблению сердечной и дыхательной системы.
Если же, минуя пищеварительный тракт, ввести белок непосредственно в кровь, то он не только не может быть использован человеческим организмом, нo и вызывает ряд серьезных осложнений и может наступить даже смерть при параличе дыхания, резком нарушение сердечной деятельности и общих судорогах.

С белками связано все многообразие функций организма, однако, наиболее важными из них являются:

• каталитическая
• транспортная
• защитная
• сократительная
• структурная
• гормональная
• питательная


Каталитическая функция белков осуществляется с помощью специфических белков-катализаторов - ферментов. При их участии увеличивается скорость различных реакций обмена веществ и энергии в организме.

Транспортная функция белков заключается в том, что при их участии происходит связывание и доставка (транспорт) различных веществ от одного органа к другому. Так, белок эритроцитов крови гемоглобин соединяется в легких с кислородом, превращаясь в оксигемоглобин. Достигая с током крови органов и тканей, оксигемоглобин расщепляется и отдает кислород, необходимый для обеспечения окислительных процессов в тканях. Другие белки крови связывают триглицериды, жирные кислоты, холестерин, кальций, некоторые гормоны, витамины и другие вещества и транспортируют их к месту использования или действия. Приём витаминов и различных пищевых добавок бесполезен без пропорционального количества белка, способного обеспечить их доставку ко всем органам нашего организма.

Защитную функцию выполняют специфические белки (антитела), образующиеся в организме. Они обеспечивают связывание и обезвреживание веществ, поступающих в организм или появляющихся в результате жизнедеятельности бактерий и вирусов. Защитную функцию выполняет белок плазмы крови фибриноген, участвуя в свертывании крови и тем самым уменьшая кровопотери.
Вопрос иммунитета связан именно с оптимальным количеством белка, а не только с витаминами и антиоксидантами, как принято считать.
Сократительную функцию выполняют белки, в результате взаимодействиях которых происходит передвижение в пространстве, сокращение и расслабление сердца, движение других внутренних органов.

Структурная функция белков заключается в том, что они составляют основу строения клетки; некоторые из них (коллаген соединительной ткани, кератин волос, ногтей и кожи, эластин сосудистой стенки и др.) выполняют почти исключительно структурную функцию. В комплексе с липидами (преимущественно фосфолипидами) белки участвуют в построении мембран клеток и внутриклеточных образований.

Гормональную функцию выполняют белки-регуляторы обмена веществ. Они относятся к гормонам, которые образуются в железах внутренней секреции, некоторых органах и тканях организма.

Питательная функция осуществляется белками, которые являются резервными, или питательными. Белки яйца обеспечивают рост и развитие плода, белки молока служат источником питания для новорожденного.
Перечисленные функции белков являются наиболее важными и специфичными, но ими не ограничивается значение белков для жизнедеятельности организма.

Широкая популярность диет с высоким содержанием белка объясняется тем, что они помогают контролировать чувство голода. При усвоении белка мозг получает сигнал, что голод стал меньше. Еще одно достоинство белка в том, что он усиливает ваш метаболизм в состоянии покоя, поддерживая мышечную массу. С возрастом и при отсутствии упражнений мышечная масса сокращается, поэтому поддержание физической формы важно для сжигания жиров и поддержания высокого уровня метаболизма. Белок также способствует гораздо более медленному подъему и падению уровня сахара и инсулина в крови, поэтому вы нe cможете избежать «скачков сахара» после того, как поели сладостей, без соответствующего количества белка.
Дневная потребность в белке должна составлять из расчета 1,3 x на килограм веса, причем мужчинам нужно немного больше 1,5, чем женщинам.

Ежедневно мы ищем пути к хорошему самочувствию, которое позволяет получать гораздо больше удовольствия от жизни и нам самим, и окружающим.
Беспорно что в формуле успеха лежит–сбалансированное питание и белок занимает в нём фундаментальное заначение.
Категория:   Постоянный адрес |  Комментариев: 1


 consultant_wellnessЧто такое Wellness?
''Wellness - Состояние хорошего физического и ментального здоровья -как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек''
American Heritage Dictionary

Wellness - стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие, зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт - "Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!".
Само слово Wellness произошло от "fitness" и "well-being", что означает "хорошее самочувствие + благосостояние". Современный человек стран "цивилизованного" мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness - поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.

Каковы же основные принципы данной философии?

-Расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них)
-Красота и уход за телом
-Движение (sport for fun)
-Питание (естественно сбалансированное)
-Умственная активность(личностный рост)

Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус. Разговор об этой индустрии и философии был бы, не полным, если не упомянуть об одном выдающемся американце, который сыграл свою роль в его популяризации. В 25 лет став миллионером, чуть позже - профессором университета и автором трех бестселлеров, Пол Зейн Пилзер -известен на родине своими экономическими прогнозами. В данном случае нам интересен один его великий труд "Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов?".

Из книги следует два основных вывода:
Во-первых, признан факт роста индустрии - Wellness. По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире). Этот триллион будет "взят" из доходов двух других гигантов: Индустрии быстрого питания и Фарминдустрии.
Во-вторых, по прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry - Индустрия сетевого маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness и пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция. Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, - это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей.

Индустрия Wellness охватывает множество секторов мировой экономики от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии, туризма. Одна из наиболее динамично развивающихся отраслей этой индустрии - производство витаминов, продуктов для сбалансированного питания, пищевых добавок, средств персонального ухода и препаратов для снижения веса, потому что избыточный вес является одним из основных препятствий на пути к Wellness.
Интерес к Wellness вполне ожидаем. Сегодня, когда скорость и ритм жизни постоянно растут, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся.
Может показаться, что Wellness - новая модная и популярная тема. Но нового тут ничего нет.
Люди всегда хотели жить долгой и здоровой жизнью. И совершенно логично, что стараниями маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни - жизнь в стиле Wellness.
Wellness также можно определить, как деньги и время, потраченные на здоровый образ жизни через потребление Wellness-услуг и Wellness-товаров".

Пол Зейн Пилзер посчитал, что ежегодный оборот отрасли в мире составляет $425 миллиардов, и даже отметил, что рынок Wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech: "Я определяю Wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не больны" по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье. Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние", - из интервью Пола журналу Network Marketing Lifestyles.

Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью инвестируют во внешний лоск, - от того, как они выглядят, зависит их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и в конечном итоге личный и даже профессиональный успех.
Само понятие "возраст" претерпело серьезные изменения: 30 - это новые 20; 40 - новые тридцать; 50 - новые 40!
Ухоженная внешность - это средство личного позиционирования в социуме.
Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов по меньшей степени - не дальновидно.
И для каждого пришло время задуматься:
- подхватить или игнорировать тенденцию распространения философии Wellness (вопрос риторический);
- играть или нет на желании потребителей быть моложе, красивее, успешнее (вопрос коммерческий);
- продвижение отдельных товаров Wellness нуждается в личном консультировании потребителей, сетевой маркетинг в данном случае - отличный инструмент(перспективная специальность Wellness консультанта).
Категория:   Постоянный адрес |  Комментариев: 0



«   Октябрь 2008   »

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31