Об оптимизированном копирайте

Уникальный оптимизированный контент для сайтов – вот что создаётся путём копирайтинга. Благодаря этому сайты продвигаются вверх по своим позициям в поисковых системах, а могут занять одно из лидирующих мест.

Однако стоит учитывать, что чуть ли не каждый день меняются алгоритмы индексации у поисковиков. Для многих копирайтеров и вебмастеров эта проблема давно стала настоящей головной болью. После написания статьи алгоритмы могут меняться на следующий день. Поэтому, даже если статья сегодня идеально подходит под запросы, это не значит, что она сможет удержаться. Но всё же есть способ создавать действительно уникальные статьи, которые подходили бы по всем параметрам.

Основной ключевой запрос должен заключаться в самом заголовке статьи, в самом её начале. Сам заголовок должен быть уникальным. Дубликаты недопустимы. Первый абзац с тела статьи часто используется в качестве анонса. Такой шаг нельзя назвать правильным. Ведь этот текст начинает повторяться – в самой статье и на первой странице сайта. Многие поисковые системы относятся к такому положению вещей отрицательно.

Ключевые запросы должны присутствовать в оптимальном количестве. Один раз можно использовать их в последнем абзаце. При этом лучше, если они будут в разбавленной или непрямой форме. Кроме того, можно упоминать ключевые запросы в теле статьи или подзаголовке, в первом абзаце, в анонсе и в заголовке.

В каких-нибудь частях текста можно прибегать к дополнительным ключевикам.

Поисковые системы приветствуют использование тегов для форматирования и выделения определённых частей текста. Кроме того, в таком виде информация вообще легче воспринимается самими пользователями.