Некоторые методы заработка на собственном блоге

Некоторые методы заработка на собственном блоге

Доброго времени дня и ночи, многоуважаемые читатели!
 
В своей статье я бы хотел представить вашему вниманию несколько способов, с помощью которых  можно зарабатывать на ведении собственного  блога.  Предполагаю, что у вас уже есть опыт заработка в сети, и вы осознаете, что любой из методов требует каких-либо определенных знаний и умений.  Если, конечно, это не игра в онлайн казино или ставки в букмекерских конторах,  хотя и там тоже можно зарабатывать, а как именно я расскажу  в другой статье.  Итак,  вы должны отчетливо понимать тот факт, что создание и развитие блога до того уровня,  что он станет приносить доход,  потребует  от вас уйму времени и терпения вперемешку  с  каждодневным  кропотливым трудом. И только спустя примерно около полгода работы над блогом, он  сможет  давать какую-либо отдачу. Это момент должен понимать каждый начинающий блоггер, иначе  он может попросту не дождаться  того момента, когда его детище начнет зарабатывать.  О некоторых распространенных моментах, с которыми предстоит столкнуться новичкам, расскажу в своей следующей статье.
 
А теперь вернемся к главному, что хотел рассказать: несколько способов заработка на блоге.
 
1. Контекстная реклама. Почти на любом, более или менее хорошем и раскрученном сайте, встречается реклама от Yandex либо Google. Суть этого метода заработка в следующем. Владелец блога (сайта), то есть вы,  помещаете рекламный блок на сайте в любом месте, где захотите, и посетители, в случае заинтересованности объявлением, переходят по нему, а вы получаете за это денежку.
 
2. Рекламные баннеры. Если в сети еще можно наткнуться на блог или сайт, не имеющий контекстной рекламы, то сайты без баннерной рекламы уже точно настоящая редкость. Такие баннеры ярче, динамичнее и лучше привлекают внимание. Добавляйте на своем блоге парочку баннерных мест, размещайте в них рекламные баннеры и получайте прибыль, работая с заказчиками напрямую, либо же через специализированную биржу рекламы Ротабан.
 
3. Рекламная строчка Nolix. Этот метод заработка является автоматическим. От вас всего лишь требуется разместить код рекламной строчки Nolix на сайте, а рекламодатели заплатят вам деньги, чтобы поместить в этой строчке свою рекламу.
 
4. Партнерские программы. Здесь от вас требуется всего лишь зарегаться в чьей-либо партнерской программе. Будь то продажа очередного обучающего видеокурса или предоставление всевозможных услуг. Вы, как бы между делом, рекомендуете в своем блоге эти услуги или товары, а человек, который заинтересовался ими, производит заказ, но уже по партнерской ссылке с вашего сайта и вы получаете за это процент. Но есть одна особенность: рекомендуйте проверенные товары, иначе есть риск посоветовать некачественный продукт и, как следствие, потерять доверие аудитории. В дальнейшем, когда наберетесь опыта, советую обзавестись подписной базой в Smart Responder. Это облегчит вам работу с партнерками на чужие видеокурсы.
 
5. Продажа ссылок. В случае если уровень тиц и другие показатели отличны от нуля, то вам можно попробовать заработать за счет продажи ссылок. Продажа может осуществляться непосредственно напрямую, а также с помощью бирж ссылок. Наиболее выгодно ссылки можно продать на бирже GoGetLinks. На втором месте идет биржа Rotapost. Однако, сильно не увлекайтесь данным занятием, поскольку показатели вашего сайта могут снизиться.
 
6. Собственные информационные продукты. Как только вы накопите значимый объем знаний в определенной сфере, то будете в состоянии создать собственный информационный продукт высокого качества, которым будут пользоваться другие пользователи интернета, отчисляя вам определенную сумму.
 
7. Рекламные статьи. Существует два вида рекламных статей: 1 — статьи, которые рекламируют какой-либо сайт либо услугу; 2 — те статьи, в которых размещены пару ссылок на чужой ресурс. И эти ссылки раскручивают этот ресурс с вашего сайта. Если разобраться, то размещать рекламные статьи выгодней, чем продавать ссылки. Так как размещение ссылки предполагает написание статьи самолично, а рекламная статья публикуется уже полностью готовой.